Страницы

5 февраля 2015 г.

Шампунь и кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur «Экстремальный объем»


Бюджетные шампунь и кондиционер, которые я вполне могла бы порекомендовать тем, кто действительно ищет value for money.

Я, кажется, говорила уже где-то, что если бы нужно было выбирать хорошие бюджетные средства для волос, то это определенно была бы серия Schwarzkopf Gliss Kur. Многообразие линеек для волос приятно удивляет – мне кажется, каждый сможет найти что-то себе по душе. Чтобы не быть голословной, скажу так: эти шампунь и кондиционер я покупала уже дважды, а это о многом говорит, учитывая, что у меня всегда в запасе есть тыщща средств, которые мне бы очень хотелось намазать на себя. Впервые я покупала эти шампунь и кондиционер пару лет назад, летом, когда особого стресса для волос нет, и нужно что-то, чем ты просто будешь мыть голову, без специально встроенных функций. У этого шампуня главное обещание одно – объем. «Отлично», - подумала я, и решительно купила.


Мне понравилось, как продумана упаковка у кондиционера. «Крышкой вниз» - это очень удобно, учитывая, что кондиционер густой, и не надо будет потом играть в ванной в игру «кто сильнее тряхнет» в попытках достать кондиционер у флакона. Шампунь стандартный, в меру жидкий, расходуется, правда, немного более неэкономно, чем его собратья подороже, но эта проблема меня мало волнует – главное, чтобы мыл хорошо. А моет он и правда хорошо: замечательно, очень объемно пенится, и волосы после него чистые-чистые, прямо скрипят и рассыпаются. И еще путаются, конечно. А иначе для чего мы берем кондиционер?


Кондиционер тоже хорош, и не только своей упаковкой. Он белый, довольно густой, наподобие маски, и весь такой по ощущениям в руке, да и не волосах тоже, силиконовый-силиконовый, хотя таковых я не нашла в составе, все только радующий взгляд коллаген. Легко на волосы наносится, легко смывается. Я наношу кондиционер только на длину волос, но не на корни, чтобы не убивать весь ценный объем, который дает шампунь. Волосы после кондиционера очень послушные, легко расчесываются, я бы даже сказала – рассыпаются под пальцами, но это такое рабочее средство, не для sos-ситуаций, определенно. На лето – да, можно смело и безбоязненно пользоваться, если нет проблем с волосами. Если есть и не дай бог зима – купите еще и маску что ли, волосы потом скажут «спасибо».

Присутствует ли обещанный объем? Ну, эээ, да, наверное, есть что-то такое. Потратив, наверное, мильярд рублей на всякие шампуни, и не увидев (пока) ни от одного из них головокружительного объема, что обещают нам в рекламах, я не очень хочу оценивать шампуни по этому параметру. Возможно, тот объем, что дает мне этот (впрочем, как и любой другой) шампунь как раз и признан головокружительным, это я просто не понимаю сути вещей. Но сами средства хороши, из масс-маркета для меня – пока что лучшие.


Объем шампуня Schwarzkopf Gliss Kur «Экстремальный объем» - 250 мл, кондиционера – 200 мл, стоимость – 135 рублей за каждый.

Кондиционер

Шампунь
Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий