Страницы

10 февраля 2015 г.

Зубная паста Marvis Amarelli Licorice


Ух, сложно даже сказать, сколько раз я засматривалась на эти зубные пасты в заграничных поездках, верно все же говорят: «мы же девочки, мы любим все красивое». Глядя на яркую, привлекающую внимание, упаковку, сложно было даже предположить, что сама паста окажется не очень. Однако немаленькая цена (около 10 евро, пусть даже и по старому курсу) сдерживала меня до последнего. Прошлой зимой, оказавшись в Италии, на родине фирмы Marvis, я поняла, что дальше сдерживать себя просто не стоит. Вышло забавно: будучи в приподнятом настроении духа я как-то очень мельком взглянула на то, что, собственно, покупаю. И до последнего была уверена, что купила зубную пасту с ароматом ликера, а не лакрицы. Поэтому очень сильно удивилась, когда впервые решила почистить ей зубы =)



Итак, как я уже сказала, тюбик очень мил, все эти детальки – просто мимими, особенно колпачок. Сама по себе паста белая, довольно густая, но это все детали, главное – вкус. Я написала уже, что очень удивилась, но она реально сладкая и совсем чуть-чуть мятная, а я люблю наоборот, хоть и знаю прекрасно, что в гигиене полости рта важна не паста, а то, как именно вы чистите зубы. Впрочем, какой бы там ни был баланс «сладости-мятности», ощущение чистоты паста дает просто отменное, за что мне и полюбилась. Поэтому, как вы уже знаете, я купила почти все остальные разновидности пасты Marvis, а вот лакричную больше брать не буду, хотя черный тюбик не дает мне покоя и сна, и кто знает, кто знает…

Объем зубной пасты Marvis Amarelli Licorice - 75 мл, стоимость –  около 10 евро в Европе. В России зубные пасты Marvis можно купить в магазине Cosmotheca по цене 650 рублей (310 рублей за 25 мл).

Комментариев нет:

Отправить комментарий