Страницы

18 февраля 2015 г.

Mаркер для бровей Kiko Milano Eyebrow Marker No-Transfer Natural Tatoo


Сегодня я хочу рассказать вас о довольно необычном средстве, аналогов которому я пока что не видела в России, а если они есть, то сообщите мне, пожалуйста – маркере для бровей Kiko Milano Eyebrow Marker No-Transfer Natural Tatoo.


Вообще-то я считаю, что данный маркер – гениальное изобретение, и почему эта мысль не пришла креативным директорам косметических марок в голову раньше – я не знаю. Свой я купила в прошлом году в Италии, и восторг мой еще не утих, хотя времени прошло почти что год. Давайте же по порядку.

Маркеры эти выпускаются в четырех оттенках, которые, для нашего удобства, имеют простые номера – 01, 02, 03, 04. Я, покрасив себе немножко руки в магазине, выбрала оттенок 02 – это просто находка, я считаю. При копеечной стоимости в пять евро мы получаем замечательный серо-коричневый оттенок, который так рьяно ищут все блондинки (и не только блондинки, кстати, рыжие тоже) мира, и который так сложно найти, хотя, конечно, Том Форд нас всегда спасет за какие-то пару тысяч рублей =).



У маркеров приятная серебряная «под металл» упаковка, они живут у меня уже год, и с ней, упаковкой, ничего не случилось: она не поцарапалась, и даже надписи выглядят так, как будто маркеры я купила вчера. Грифель сделан, видимо, из фетра, я не нашла информации по этому вопросу, но предполагаю именно так, кончик у грифеля достаточно тонкий, что позволяет и подрисовать волоски в тех местах, где они предполагаются, но почему-то нет, и нарисовать новую брось целиком, и просто закрасить бровь в нужный цвет. Последнее как раз про меня. У меня, как выяснилось, нормальные такие, в меру густые брови, только вот уж очень незаметные. И когда я забываю их покрасить, или когда краска уже наполовину вымывается, вот тогда–то мне и пригождается маркер. Лично мне им очень удобно прорисовывать основание брови, а также самую верхнюю точку. Быстро и прекрасно. Что хорошо, маркер фиксируется не сразу, так что можно рисовать и исправлять, сколько душа пожелает. И еще он довольно стойкий, если эта характеристика применима к фломастерам и бровям в принципе – никогда еще, нарисовав брови утром, я не замечала их отсутствия днем.


Есть и минус. И вот тут мне нужна ваша помощь. Маркеры чрезвычайно быстро заканчиваются/засыхают. Если проводить аналогию с подводками-фломастерами, то у меня случается когнитивный диссонанс – маркеры-подводки живут у меня по два года, и хоть бы где засохли, а тут на тебе – месяц-полтора, и все, кончилися танцы. Что делать – ума не приложу. Шестое чувство не позволяет мне выкинуть эти почти что новые средства, однако все логические попытки хранить их вертикально-горизонтально-вверх ногами – не работают, вот прямо как кран перекрыли, и не рисуют мои маркеры. Горе, печаль, трагедия.

Однако я, как те мыши, продолжаю потреблять кактусы, и если окажусь еще в Италии-Испании, однозначно пойду покупать еще.

Стоимость маркера для бровей Kiko Milano Eyebrow Marker No-Transfer Natural Tatoo – €5,9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий