Страницы

26 февраля 2015 г.

Баттер для тела The Body Shop Satsuma


Каждый раз, когда я пишу про The Body Shop, я признаюсь им в любви. Дошло до того, что новые средства (либо просто еще не опробованные мной) я готова брать с полок, не раздумывая. Однако купленная в Барселоне миниатюра баттера с ароматом сатсумы заставила меня пересмотреть свое отношение. По двум причинам. По каким – пожалуйте под кат.


Первое: текстура. Все баттеры, которые я покупала до этого, были плотные. Некоторые (вроде ши, шоколада) плотнее, некоторые – чуть менее (новогодние выпуски). Но я была уверена в их плотности. Satsuma Butter другой, он больше всего напоминает мне взбитый крем, такой он нежный и воздушный по текстуре. Пользоваться таким – одно удовольствие: баттер легко распределяется по коже и совсем не оставляет белых разводов, к тому же быстро впитывается и дает мощное увлажнение с питанием (зимой было более чем достаточно), чего я от такой текстуры даже не ожидала.


Второе: аромат. Я не понимаю, что случилось, и почему я совершенно его не выношу. Но если бы мне надо было описать его одним словом, то это было бы слово «чересчур». Мне нравится сам запах, если слушать его из баночки, но аромат остается на коже и к тому же, кажется, заполняет все комнату, пока я наношу крем. У меня от него болит голова, и я рада, что маленькая баночка быстро подходит к концу. У меня есть еще гель для душа с сатсумой, тоже The Body Shop, с ним все ок, никаких проблем. А с баттером почему-то не сложилось.

Объем баттера The Body Shop Satsuma - 50 мл, стоимость – около 250 рублей (€ 3,5 в Европе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий