Страницы

10 января 2015 г.

База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion


Думаю, что героя сегодняшнего поста никому представлять не стоит – про базу под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion слышали все: и продвинутые гуру мейкапа, и простые обыватели. Я сама прознала про нее несколько лет назад, когда, собственно, и началось мое увлечение бьюти-блогами. Восторженные отзывы о чудесном средстве, которое творит волшебство со всеми тенями мира – и плохими, и хорошими – не могли не взбудоражить мое сознание на предмет «мне тоже такое надо». Это был 2011 год, и про Urban Decay в России слыхать не слыхали от слова «вообще», а шопинг в американской Sephora был для меня тогда чем-то из области фантастики. Однако обещанного ждут три года, и вот, в минувшем декабре Urban Decay наконец-то появились в России. Ура! Мы получили свободный доступ ко всем косметическим сокровищам этой марки.
Я, конечно, не сидела три года, сложа руки: пару лет назад я плюнула на все и купила на ebay и базу, и палетку Naked Basics. И, к собственному сожалению, не разделила всеобщих восторгов.


Я купила маленький тюбик базы – пробную версию. Используется она очень экономично, думаю, этот тюбик можно пользовать около года безбоязненно (моему уже два, и я жду, когда он кончится). Оттенок у базы телесный, перламутровый, на веках в целом незаметен, хоть и делает их визуально ровнее, и в качестве самостоятельного средства я его не использую.

А претензии мои заключаются как раз в следующем: база, видимо, подсушивает мне кожу век. Я не сталкивалась раньше с такой проблемой, и вообще, исходя из того, что тени у меня без базы отпечатываются и собираются в складке века, думала, что кожа век у меня жирная. Оказалось, нет. На этой базе у меня хуже тушуются тени. Я долго не могла понять, в чем же дело, и почему макияж глаз внезапно перестал получаться. Тоже от слова «вообще». Иногда приходилось все стирать и начинать заново, а это, сами знаете, не очень-то приятные ощущения, и иногда проще все бросить и никуда не идти, чем переделывать глаза. Я обвиняла кисти, тени, руки в конце-концов, но мне почему-то не приходило в голову обвинить базу для теней. А потом я купила еще одну базу, Artdeco, и все стало на свои места. Оказалось, что и кисти нормальные, и тени в общем-то отличные, а руки вовсе золотые. Проблема была только лишь в этом маленьком тюбике.

Проблема номер два вытекает из первой. База сушит мне веко, и я начинаю плакать. Все время правым глазом. И все время по одной и той же схеме. Делаю макияж, и минут через 20 глаз начинает предательски слезиться, и слезится он так, что тени в уголке глаза начинают собираться в полосочку. А я терпеть не могу эту полосочку! Я не хочу полосочку, я хочу нормально накрасить глаза! Все еще терпимо, когда на глазах светлые тени, и это во-первых не так заметно, во-вторых легко поправимо пальцем или ватной палочкой. Но если тени чуть поярче, то вот этот вот белое пятно и полосочка в углу глаза бесят меня со страшной силой! А если смоки айз? Представьте себе ситуацию (мне-то представлять не надо, я в этой ситуации была): вы решили сделать себе шикарные смоки, подготовились морально, и даже, изрядно помучавшись, укротили тени, которые не хотят растушевываться, и все тут. А через 15 минут начинаете плакать правым глазом, и все труды насмарку! Это трагедия не на час, и не на день. Я до сих пор негодую, а ведь дело было год назад!


В общем, база Urban Decay Eyeshadow Primer Potion меня не только не впечатлила, но даже изрядно разочаровала. Я (как истинный белолицый человек) купила себе не так давно еще одну, в другом оттенке, чтобы уже наверняка знать, чего точно покупать не стоит. Справедливости ради отмечу, что тени, оставшиеся вне эпицентра катастрофы (то есть не в  том месте, где я плачу), держатся хорошо, действительно «как прибитые». Но какой мне с этого толк?

В общем, в корнер Urban Decay в ЦУМе я еще не ходила. И российских цен на базу не знаю, как впрочем, российских цен на всю их продукцию. Я слышала, что в феврале Urban Decay индексируют цены, и они, соответственно, вырастут еще, хотя и сейчас они нешуточные. Поэтому рекомендую хорошенько подумать: возможно, это и вправду окажется одной из самых лучших покупок за всю вашу жизнь, и кому-то эта база перевернет все представление о тенях вовсе. А мне не перевернула. И тем обиднее было бы потратиться на эту базу сейчас, в период наших валютных перемен.

Объем базы под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion – 3,7 мл (полноразмерная версия 11 мл), стоимость – $20.

Вам также может быть интересным:

Комментариев нет:

Отправить комментарий