Страницы

27 января 2015 г.

Несмываемый кондиционер для волос Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive Express Repair Spulung


А давайте снова про волосы?

У меня уже давно не было длинных волос (по правде говоря, таких никогда не было), и три года назад, когда я начала их отращивать, не могла себе и представить, сколько денег я вложу во всякие средства только для того, чтобы «поддерживать» их в нормальном состоянии. Когда я читаю интервью с hair-стилистами разных марок, я часто слышу об «оптимальных» количествах средств. Это очень интересная тема по одной простой причине: я действительно не могу понять, как количество средства величиной с орех может помочь волосам такой длины, как у меня? Возможно, на короткие волосы будет как раз нормально, а вот на мои длинные и густые, хоть и тонкие – уже маловато. Поэтому средства для волос у меня расходуются с какой-то космической скоростью, не успел начать маску – а ее уже почти и не осталось. Это и хорошо: можно много всего попробовать, и плохо, потому что тупо затратно.

Впрочем, я отвлеклась. Когда волосы длинные, сразу возникает проблема их расчесывания. А вот если волосы еще и повреждены, не важно, окрашиванием или (мой случай) безответственным игнором погодных условий, то любая попытка расчесать их превращается в выдирание волос. Конечно, мне здорово помогает Tangle Teezer, слышала о появлении множества аналогов этой расчески, более дешевых или более крутых, но меня он устраивает полностью и пробовать что-то новое пока нет желания и возможности. Но сегодня я хотела рассказать про бюджетного (опять!) героя, в которого я влюбилась еще в Германии, и теперь не расстаюсь вот уже полтора года – несмываемом кондиционере для волос Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive Express Repair Spulung.


Это такая водичка для волос во флаконе с распылителем. Она желтого цвета, впрочем, не думаю, что кому-то это может показаться важным. Не жирная, не липкая, никакая, очень приятно пахнет. Но ведь что удивительно – творит чудеса! Стоит ее нанести прямо после мытья не волосы по всей длине (просто попшикать на них, можно даже не помогать руками), и волосы расчесываются так легко, как будто вы нанесли на них очень силиконовую маску! Думаю, были бы мои волосы покороче, и я бы точно смогла разбирать их пальцами, а так все же вооружаюсь расческой.

Мне нравится, что кондиционер не утяжеляет волосы, и они не пачкаются быстрее. И еще, хоть это и субъективно, мне показалось, что он ухаживает за волосами. Я специально наносила больше средства на кончики волос, и они не секлись и выглядели очень даже здоровыми, правда, в зимнюю пору я бы все-таки не стала играть с огнем и достала с полки масло для волос. А вот на осень кондиционер вполне заменил мне масло, при условии, что стоит он в два раза дешевле. В общем, мой вердикт: пробовать! Обязательно пробовать, особенно тем, кто сталкивается с проблемой спутывания волос.

Объем кондиционера Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive Express Repair Spulung, стоимость – 2 евро в Германии (в России – около 250 рублей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий