Страницы

3 декабря 2014 г.

Пенка для умывания Clarins Gentle Foaming Cleanser


Некоторое время назад я решила временно изменить японской двухэтапной системе очищения кожи и перейти с любимых и эффективных азиатских средств на европейские. Начала я с пенки для умывания, и первым средством, которое я купила, была пенка Clarins Gentle Foaming Cleanser.

Эта пенка предназначена для сухой кожи, и, несмотря на то, что я называю ее пенкой, больше похожа на крем, впрочем, на официальном русском сайте марки она и заявлена как крем. В состав входят масло карите и провитамин B5, призванные успокоить и разгладить (?) кожу. Результат – эффективное и мягкое очищение.

Итак, первое, что  мне не понравилось, это как раз запах. Я, признаться, плохо читала надписи на упаковке, поэтому про масло карите догадалась уже в ванной, при первом применении. Нет, я ничего не имею против запаха карите, но не для пенки для умывания. Мне этот запах просто неприятен, но это субъективно.


Второе: пенка плохо пенится. Да, это крем, который по идее и не должен давать огромную шапку пены, и да, я разбалована азиатскими умывалками, которые иногда пенятся так, что впору кричать «горшочек, не вари». Но, опять же, субъективно, хотелось бы больше пены в процессе, иначе умывание какое-то не умывание, а креморазмазывание по лицу.

Ну, и главное. Отсутствие пены и запах – не единственные недостатки пенки, которые можно было бы и опустить, если бы не довольно посредственное при все этом очищение. Вот правда, нет у меня ощущения, что я умылась, и кожа моя свежа, и поры мои чисты, как и мои помыслы. С другими пенками такое ощущение есть, да. Это чтобы вы не думали, что я придираюсь попусту. Не знаю, в чем дело, возможно, у меня не настолько сухая кожа, чтобы масло карите ее должным образом смягчило и разгладило. Но есть и еще одно обстоятельство: пенка жутко стягивает мне кожу! Вот прямо хочется нанести крем сразу же после умывания, что вообще-то редко случается в моей жизни.

В общем, я не буду более рассуждать, что же в этой жизни не так: пенка или мое лицо, сойдусь сама с собой во мнении, что просто мне это средство не подошло.

Объем пенки для умывания Clarins Gentle Foaming Cleanser – 75 мл, стоимость – 399 рублей.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий