Страницы

25 декабря 2014 г.

Гель для душа The Body Shop Almond



Кажется, что вторым по популярности тегом в этом блоге после тега «Make-Up» будет тег «The Body Shop» =). Я  очень люблю эту марку, пробую какие-то новинки, покупаю средства из постоянной коллекции, привожу из поездок средства из серий, которые еще не представлены в России. Однажды я чуть не расплакалась в берлинском The Body Shop, когда из-за боязни перевеса не смогла купить на распродаже поллитровую бутылку клубничного геля для душа. Сегодня, впрочем, не о клубничном геле, а о другом, не менее прекрасном – из миндальной серии.
Приятный, «теплый» аромат миндаля с легкой, едва уловимой горчинкой; он не остается на коже, ощущается только во время использования, и не остается в ванной. Гель прекрасно пенится, хорошо очищает кожу, не пересушивает ее, не оставляет пленки, и, кстати, отлично справляется с масляной пленкой, остающейся после некоторых скрабов (если вы, конечно, ее не любите). Для меня это «зимний» гель, его очень здорово использовать в холодное время года, хотя обусловлено это исключительно его ароматом, и использовать его летом не возбраняется. Возможно, именно из-за того, что использовала я его зимой, я не заметила никаких дополнительных увлажняющих свойств, хоть они и есть в описании.


Как всегда, ставлю твердую пятерку с плюсом, буду брать еще. Правда, найти средства из миндальной серии сложновато – они отсутствуют в постоянной коллекции марки, однако иногда все же их можно встретить в отдельных магазинах либо за границей. Свой гель я как раз-таки покупала не в России. Или еще можно поискать через ebay.com, оно того стоит.

Объем геля для душа The Body Shop Almond – 250 мл, стоимость – 270 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий