Страницы

19 ноября 2014 г.

Крем для тела Organic Shop Body Desserts Caramel Cappuccino


А я снова пропадаю и снова оправдываю себя уважительными причинами, которые, по-правде сказать, действительно уважительные. И пытаюсь догнать уходящий поезд очередным отзывом о креме. Плохим отзывом.

Несмотря на то, что я не активный приверженец средство какой-либо марки или ценового сегмента, я понимаю, почему некоторые люди (явно не бьютиголики) постоянно покупают проверенные средства. Да, лишаются возможности откопать клад масс-маркета, стоящий, к тому же, копейки. Но и не выбрасывают деньги в случае, если средство оказалось так себе.

Так получилось со мной, когда я купила крем для тела Organic Shop Body Desserts Caramel Cappuccino. Стоимость низкая, отзывы были 50/50, но где гарантия, что я не попала бы в «положительные» 50? Не попала =(


Купила я его, понятное дело, из-за запаха. В магазине мне казалось, что запах этот – прекрасен - кофе с молоком, который я потребляю каждое утро в течение многих лет.  Правда, он оказался замечательным только на первый «принюх», а потом оказался таким стойким и надоедливым, что я боролась с желанием зажать нос каждый раз, как открывала банку. И божественный «кофе с молоком» стал больше мне напоминать запах начинки пончиков Dunkin Donuts. Впрочем, по текстуре крем также был похож на начинку пончиков Dunkin Donuts. Вы догадались уже, наверное, что, в отличие от многих тысяч людей, я ненавижу Dunkin Donuts. Посему плюсика в карму крему я по этому пункту не добавлю.


А вообще-то он заявлен как подтягивающий (муа-ха-ха). В составе зеленый кофе, органические масла ши и кокоса, пряная корица, карамель и все такое прочее гурманско-приятное, что должно улучшить контуры тела и подарить длительное ощущение увлажнённости и комфорта. Вот увлажнение я и хотела проверить.

Дополнительный минус, кроме того, что я не очень люблю намазывать на себя нечто, подозрительно напоминающее мне нелюбимую еду, это то, что крем оставляет белые разводы. Вот да, прямо так. И дело не в количестве крема или в неверном движении моих рук, а в текстуре. Плюс: белые разводы очень быстро исчезают. То ли впитываются в кожу, то ли в постельное белье. Я надеюсь на первое.


А эффект у него, кстати, есть. Не подтягивающий, не надейтесь. Правда, может быть, моя кожа не состарится теперь никогда и будет вечно молода
. Я про увлажнение. Оно среднее. На лето, я бы сказала, вообще хорошо. А так, использовать крем можно условно с середины апреля по середину октября. Когда включают отопление, мои ноги хотят больше комфорта. И я не буду себе в нем отказывать.

В общем, я не думаю, что куплю кремы Organic Shop еще раз. На мой взгляд лучше немножко переплатить и купить любимые мной баттеры The Body Shop.

Объем крема для тела Organic Shop Body Desserts Caramel Cappuccino - 450 мл, стоимость – 250 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий