Страницы

30 ноября 2014 г.

Тушь для ресниц L’oreal Paris Telescopic Carbon Black


Сегодня снова о туши. Которую я планировала преподнести вам в качестве любимчика и очень классного средства, а получилось наоборот.

Я не помню уже, когда вышла на рынок тушь Loreal Telescopic и ее вариации. Помню, что первую Telescopic Carbon Black мне подарила сестра на день рождения лет так семь назад. Вторую я покупала себе сама и использовала, что называется, до последней капли, так она мне нравилась. Потом был небольшой перерыв, когда я покупала и другие туши, потом я завела блог, и пробовать тушь стало интереснее вдвойне, потому что теперь я могла поделиться своим мнением с более широкой аудиторией. Но я всегда знала, что в случае, если мне понадобится хорошая тушь, я четко знаю, что нужно брать. Около года назад я так и сделала. И первым моим вопросом после первого же использования был: «Что же они наделали?».



Итак, что же обещает нам тушь с заманчивым названием Telescopic Carbon Black: телескопическое удлинение (до 70%) и идеальное разделение благодаря ультраудлиняющей формуле и щеточке-расческе высокой точности, и насыщенный черный цвет, достигаемый за счет входящий в состав пигментов черного угля.

Описание, безусловно, красивое. Особенно, вот это вот про 70%, как будто я измеряю свои ресницы линейкой, а потом отсчитываю, на сколько процентов удлинила их тушь. Однако, я помню, что именно все эти перечисленные супер-качества супер-туши и понравились мне в предыдущие разы. Я очень положительно отношусь к силиконовым кисточкам: они, на мой взгляд, и позволяют расчесать ресницы так, чтобы их был прямо миллион. Плюс тушь действительно черная, очень яркая – драма на глазах получалась отменная. Ну, и удлинение, куда же без него… Учитывая, что ресницы у меня не сильно-то длинные, такой бонус весьма приятный.


Однако, мне кажется, что за те несколько лет перерыва пользования тушью, формулу как-то поменяли, или я просто не приложу ума тогда, что произошло. Кисточка, вроде, осталась прежней, и мне до сих пор удобно ей пользоваться. Но вот проблема появилась – тушь просто ужасно склеивает ресницы, вот прямо до состояния трех палок на глазах. В добавок, она довольно быстро схватывается, и если попробовать расчесать ресницы не сразу, а чуть погодя – у вас на глазах будут три толстые палки с комочками. Возможно, проблема в том, что текстура у туши чуть густовата, и ее очень много попадает на кисточку. Говорю так потому, что когда у меня были супер-длинные ресницы, ситуация выправилась, и использование туши стало удобнее. Но все же несколько макияжей тушь мне попортила, чего не случалось уже достаточно давно – почти никогда, если уж точней.



Или же все дело в том, что за эти несколько лет я попробовала миллион разных тушей, и у меня просто изменились представления об идеальной? Не знаю, не знаю. Уверена только, что тушь Telescopic Carbon Black переходит у меня из категории must-have’ов в категорию «лучше не надо».


Объем туши Loreal Paris Telescopic Carbon Black – 8 мл, стоимость – 519 рублей.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий