Страницы

30 ноября 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 14


Подошел к концу ноябрь, а значит пора снова делиться купленным. В эфире бьюти-шопинг, гордо названный шопингом недели, но по факту уже шопинг месяца.

И снова скромно, но снова метко. Итак:
  • Essence Gel Eyeliner Brush – поскольку синтетические кисти одинаковы в принципе везде, то решила взять бюджетную-пребюджетную кисть Essence. Пока что она мне нравится, и я даже подумываю посвятить ей несколько строк в будущем.
  • Lip Smacker Paul Frank Julius Coconut Cream – моя страсть к бальзамам не утихает, и я пополнила свою коллекцию знаменитыми бальзамами Lip Smacker, на этот раз – из совместной коллекции с Полом Фрэнком. Теперь у меня есть чудесный бальзам с запахом кокоса, клубнично-бананового коктейля и еще круглый бальзам для губ (называется только почему-то lip glass) с тем же запахом. Еще не распробовала, поэтому делиться впечатлениями буду позже.
  • Lip Smacker Paul Frank Julius Strawberry Banana
  • Lip Smacker Paul Frank Julius Strawberry Banana Lip Gloss
  • Essence Colour Arts Multi-Taskerеще одна забавная штукасиликоновый спонж Essence. Должно быть удобно наносить рассыпчатые пигменты такой штукой. Теперь дело осталось за малым – купить рассыпчатые пигменты.
  • The Body Shop PassionFruit Body Butter – баттеров The Body Shop много не бывает, подумала я, и купила еще один. Запах приятный, но средство пока что ждет очереди, потому что пока у меня образовалась примерно гора почти использованных средств, которые я не теряю надежды использовать до конца.
  • Tweezerman Mini Slant Tweezer – купила знаменитейший пинцет Tweezerman и, о боже, почему я не сделала этого раньше! Это какой-то совершенно новый способ ухода за бровями. 80 левел, не меньше.
  • Rituals Ice Shower Organic Bamboo&Japanese Mint – и, наконец, шикарный гель для душа с охлаждающим эффектом. Как он здорово холодит кожу, летом я бы точно оценила. Сейчас пока оставила его в сторонку, пусть подождет чуть-чуть.

Вот как-то так у меня получилось в этот раз. Что у вас нового в этом месяце?

Больше шопинга по тэгу - Beauty Shopping.

Комментариев нет:

Отправить комментарий