Страницы

30 ноября 2014 г.

База под тени ArtDeco Eyeshadow Base


Вы все, наверное, помните мой восторг от покупки базы-кремовых теней MAC Paint Pot почти что три года назад. Это, не побоюсь такого слова, был просто прорыв в моем косметическом мире. Конечно же, я не стала останавливаться на достигнутом и тут же расширила виш-лист без под тени до значительного такого списка. Будучи в прошлом году в Голландии, я купила свою давнюю хотелку - базу ArtDeco Eyeshadow Base.


Маленькая черная пластмассовая баночка. Многие считают это неудобным и негигиеничным, и я соглашусь - тыкать пальцем в баночку мне не нравится, особенно в те периоды, когда у меня маникюр мечты (читай - длинные ногти). Однако всегда можно приспособить для этого дела ватную палочку или специальную лопаточку под крем. Более муторно, да, но я как-то быстро привыкла.


Я читала где-то, что база ArtDeco, чем дольше ее используешь, тем больше пластилиновой по консистенции становится. Не могу этого подтвердить, но и отрицать не буду: я использовала ее почти год каждый день и если она и стала чуть более плотной, то совсем незначительно. Ее нужно совсем немного на оба века (я повторюсь: год ежедневного использования), и после нанесения я не испытывала желания веки еще и припудрить. База, как можно заметить, в баночке слегка мерцающая, на веках это сияние заметно, но не сильно, так что если вы решили, например, обойтись одними только стрелками, без теней, то никто - я уверена - ничего и не заметит, кроме, конечно, самих стрелок. Правда, сама я так делаю редко, все же предпочитаю нанести немного нейтрального цвета теней на веко.


Тени на базе держатся очень долго. Я не засекала, но рабочий день летом с девяти утра до одиннадцати вечера выдерживали легко и непринужденно. А макияж у меня не то, чтобы сильно простой: обязательно тени, обязательно подводка плюс еще какой-нибудь веселый карандаш для настроения и поднятия боевого духа. База не сушит веки, тени на нее ложатся просто прекрасно и не менее же прекрасно растушевываются. Я, вообще, как можно заметить, любитель пробовать новое и неизведанное ранее, но когда недели две назад я выскребла из баночки последнюю порцию базы, то мне действительно было жалко, что она кончилась.


В общем, учитывая, что база к тому же еще и достаточно бюджетная, я однозначно говорю - брать! И, слушая свою собственную команду, кажется, бегу покупать.

Базу ArtDeco Eyeshadow Base можно купить в сети косметических магазинов Л’этуаль. Я свою покупала в голландском Douglas за € 6,95.


Комментариев нет:

Отправить комментарий