Страницы

10 октября 2014 г.

Гель для душа Sante Grenadine Spirit


Ах, как не хочется говорить, что совсем наступила осень (да, я настолько долго рефлексирую), но, видимо, придется смириться с этим фактом снова, как, впрочем, приходится говорить каждый год. Погода сменилась с очень теплой и просто теплой на довольно-таки ощутимую прохладу, и я, проснувшись однажды утром, поняла, что замерзла. Но эту печаль легко пережить, когда есть специально припасенные «осенние» средства. Одно из них сегодня, да-да, это снова гель для душа - капля постоянства в моей жизни - Sante Grenadine Spirit.
Вообще-то гренадин – это гранатовый сироп, который я лично очень люблю и периодически потребляю внутрь с коктейлями и мороженым. И складывая в корзину этот гель, я все же ждала чего-то кисленького и гранатового, такого летнего, бодрящего и тд. По факту же вышло совсем иначе, но давайте по-порядку.


Это самая позорная упаковка гелей для душа ever. Не сказать, чтобы сильно красивая эстетически, да еще и крышечка невероятно хлипкая. Такой гель только и хранить в вертикальном состоянии, потому как эта дешевая пластмасска не вызывает у меня доверия вообще. Плюс с дизайном тоже, видимо, не заморачивались. Я не пылаю праведным гневом, нет, даже наоборот – мой внутренний Плюшкин радуется, что выбрасывать флакон я буду без сожаления, что «онжебылкрасивый». Но если эстетика вам сильно важна, даже в таких мелочах, как гель для душа, то… В общем, здесь эстетику искать не стоит - ее тут просто нет.

А вот запах у геля, наоборот, достоин похвалы. Правда, совсем-совсем не гранат и даже не гренадин. Я долго не могла разобрать, что же он мне напоминает, пока меня не осенило – марципановые рождественские кексы! Я покупала такие пару раз в Европе, и у геля Sante Grenadine Spirit именно этот самый сладкий, слегка терпкий аромат с примесью цукатов. На лето, конечно, не вариант. Осень-зима – велкам!

Я не раз слышала обвинения в адрес органических средств – они, мол, не пенятся. Этот – пенится, да еще как! – достойно даже моих, да и всеобщих, пожалуй, фаворитов мыльного дела – The Body Shop и Yves Rosher. Очищает хорошо, не пересушивая кожу, быстро смывается. Запах, кстати, не коже не остается, да и в ванной надолго не задерживается, что, возможно, к лучшему. В общем, хороший такой гель с необычным ароматом. Еще бы бутылочка была покрасивей… В целом так: фаворитом этот гель вряд ли станет, но попробовать однозначно рекомендую.

Объем геля для душа Sante Grenadine Spirit – 200 мл., стоимость - $8,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий