Страницы

12 октября 2014 г.

Компактный тональный крем Illamasqua Cream Foundation # 115


Я, как вы все, наверное, успели заметить, не отношусь к тем блогерам, которые не пишут негативных отзывов. Мне понятна философия многих людей, которые просто не хотят какого-либо негатива в блоге, однако иногда бывают такие средства, про которые лучше честно написать, что не понравилось или не подошло, или найти еще какие-то слова, которые смогут передать идею – ну не сложилось любви, да и симбиоза, в общем-то, тоже, чем просто зажать отзыв. Однако я не тороплюсь писать негативные отзывы на средства – мне очень не хочется оказаться в той ситуации, когда я по какой-то причине не смогла оценить продукт – и ошиблась. Иногда ожидание занимает месяц. Средство, про которое я расскажу сегодня лежало у меня больше года. И его звездный част настал. Встречайте – Illamasqua Cream Foundation # 115.

Я купила его на одной из рождественских распродаж, когда Illamasqua уценила, кажется, все, что только было возможно. И я подумала: компактных тональных кремов у меня еще не было. Тем более Illamasqua. Тем более – за эти копейки. Так он у меня и поселился.


Как же мне не терпелось его попробовать! Величина ожидания оказалась прямо пропорциональной величине моего разочарования – крем оказался вовсе не подарком. Я уже не помню, чем я решила его нанести – возможно, это был beauty-blender, а, может и кисть Shiseido Perfect Foundation, но мне почему-то кажется, что это был родной спонж – но результат мне решительно не понравился: крем лег неровно и очень заметно, к тому же провалился в поры, чего до этого в моей жизни не было никогда, и я и не подозревала, что у меня вообще есть ТАКИЕ поры. Однако, как оказалось, есть, и я могла их буквально пересчитать. В общем, я поняла, что если и есть в мире тональный крем, который мне категорически не подходит, то это он. И даже стала с опаской посматривать на все остальные средства Illamasqua – такой вот вышел эффект ореола, так оно, кажется, называется в психологии.

В общем, крем я попробовала еще раз, потом еще и еще, но результат был стабильно плачевным, поэтому я махнула рукой, и крем поехал жить в долгий ящик.


Пару слов об оттенке. Обычно я не парюсь и при выборе тонального крема беру самый светлый оттенок. Понятное дело, что если перед онлайн-заказом я могу пойти и подобрать оттенок вживую, то я так и делаю. Однако Illamasqua, как понимаете, марка не то, чтобы очень доступная в России, да и в мире продается не на каждом углу. Поэтому пошла смотреть свотчи в интернете. Легче стало лишь отчасти – 19 оттенков в линейке – первый случай, когда я об этом пожалела. В общем, если хотите посмотреть на человек, который путем логических размышлений подбирал себе тональный крем, - вот она. Я.

Итак я остановилась на оттенке #115, который описывают как «for very light skin with neutral undertones». Оттенок этот – третий в линейке, начиная с самого светлого, и это первый раз, когда я беру не самый светлый и даже не второй. И, надо сказать, что можно было даже взять #120, т.к. этот все еще чуть светлее, чем надо бы. В общем, к выбору оттенка лучше подойти со всей ответственностью.

 Коробочка, конечно, красивая – черная глянцевая, с логотипом на крышке. Крышка, кстати, защелкивается, и защелка сделана очень хорошо – открывается легко, не надо ломать ногти и сдирать лак, но и самостоятельно вряд ли расщелкнется. Такую эстетику я люблю.


В комплекте шел спонж. Такой же красивый и качественный, но, увы – совершенно бесполезный. То есть пудру я бы им еще нанести попыталась бы, а вот тональный крем, пусть даже и компактный – нет. Во всяком случае, этот. На сайте я, кстати, нашла информацию, что этот спонж достался не всем – только особым счастливчикам секретного клуба Illamasqua (я даже немножечко сейчас погордилась)

Итак, прошло достаточное количество времени с момента, как я впервые этот крем попробовала и в восторге не осталось. И где-то месяца полтора-два назад решила достать его снова. И была приятно удивлена! Я не знаю, что поменялось в моем уходе – очищение, отшелушивание, увлажнение уже достаточно давно являются обязательной частью моей ежедневной рутины, однако крем лег тонко, выровнял кожу, никуда не забился и не провалился, не иссушил мою кожу. И не исчез до конца дня. То есть, сплошные позитивные «не». Я не буду говорить, что крем стал менее капризным, потому что не стал. Я наношу его розовым beautyblender’ом и радуюсь. Не зря уточняю про розовый – для меня они разные, правда. Но если есть на лице шелушения, то... лучше от них предварительно избавиться. Потому что крем их не скроет, а только лишний раз подчеркнет. То есть, вердикт: для этого тонального крема кожа должна быть в хорошем состоянии, и точка. Я не знаю, как поведет себя этот капризный подлец на, например, жирной коже. Пока же мне кажется, что лучше всего он подойдет для нормальной и комбинированной, хотя, практика показала, что и для ухоженной сухой кожи тоже нормально.

В общем, если бы не изначальные фокусы, я бы даже могла сказать, что Illamasqua Cream Foundation стоит попробовать. Но – не скажу. Что же касается меня, я задумалась: купила бы я его еще раз. И подумав, я скажу так: купила бы, если бы не знала лучших средств, или все мои тональные кремы внезапно бы кончились. Первое отметается сразу – есть лучше и доступнее, второе – мухаха, ну, посмотрим, как оно там будет, пока что кажется маловероятным.


Стоимость компактного тонального крема Illamasqua Cream Foundation - £26.

Комментариев нет:

Отправить комментарий