Страницы

28 сентября 2014 г.

Тушь для ресниц Yves Rocher Beauty Mascara


Почти подошла к концу тушь, с которой я не расставалась все лето и еще сентябрь, а значит, пора делиться. Кратко: у меня новая любовь!


И она снова бюджетная. Скажу больше: она бюджетная даже внутри продуктовой линейки Yves Rocher, и я была удивлена, когда увидела, что стоит-то она всего-ничего, а ведь цены на тушь в Yves Rocher обычно вполне сопоставимы с тем же Loreal, например. Итак, знакомьтесь, Yves Rocher Beauty Mascara.

Да-да, вот такое вот нехитрое у нее имя. И я сразу же отнесла ее к категории «когда не надо драмы».  То есть нормальная такая повседневная тушь, каких тысячи. Однако попользовавшись ей пару недель, я поняла, что расставаться с ней не хочу. Никогда =)


Причем понять, в чем ее феномен, я не могу. Она удлиняет ресницы, но не критично, и не сказать, чтобы как-то по-особенному, не так, как другие удлиняющие туши. Она не придает объем. Она не выращивает вам ресницы. Она не водостойкая. Но она просто творит какое-то чудо на моих глазах. Ясное дело, что любая тушь на мне теперь, после Careprost’а выглядит на порядок лучше, и эффектов мне особо и не надо. Но Beauty Mascara я начала пользоваться немножко раньше, чем Careprost’ом, и она нравилась мне и на коротких, «родных» моих ресницах. Мне кажется - но я не исключаю варианта, что все это – лишь мои догадки - что щеточка у туши, на вид кажущаяся самой обычной и проще уже не бывает – все же не так проста. Она как-то так прокрашивает ресницы, что они становятся черными, пушистыми, более длинными, но притом нет, знаете, ощущения, что тушь на ресницах вообще есть. Я не знаю, как это объяснить. Наверное, прав был тот умный человек, который сказал, что для любви не нужна причина. Правда, вряд ли он имел в виду тушь.



А так, наносится легко, щеточка удобная (вероятно, своей простотой). Держится у меня целый день и даже с длинными моими теперешними ресницами не думала отпечатываться на веках. Даже в жару. Под дождь я в ней не попадала, но если, например, слезятся глаза, то она не течет. Легко удаляется мицеллярной водой (покажите мне что-нибудь, что не удаляется мицеллярной водой).


"Голый" глаз

Ну, а если в пять слоев, то вот она – драма. В пять слоев что угодно даст вам драму на глазах, правда? Поэтому для драмы я все же беру другую тушь – с ней быстрее. Правда, не могу не поставить еще один плюс Beauty Mascara – даже в пять слоев ресницы остаются пушистыми и разделенными, в то время как любая другая тушь уже превратила бы их в палки.

Ну, и в полном антураже, куда ж без него-то...
Я пообещала себе не покупать больше тушь, пока не использую все то, что лежит у меня в заветной коробочке. Если бы не это – то уже побежала бы и купила второй экземпляр. Yves Rocher, пожалуйста, не снимайте Beauty Mascara с производства – я страстно ее желаю.

Объем туши для ресниц Yves Rocher Beauty Mascara – 6,5 мл, стоимость – 249 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий