Страницы

1 сентября 2014 г.

Средство для роста ресниц Careprost


Вы тоже всегда мечтали о длинных ресницах? Я – нет. Меня мои полностью устраивали: да, не сказать, что они были «как в рекламе туши», но и не совсем короткие - вполне себе такие заурядные ресницы. Но мы же всегда находимся в поисках чего-то этакого, по-моему, в тот раз я искала, чем бы зарастить бровь, точнее, проплешину на брови, перешерстила весь интернет, и чаще всего мне среди разных средств попадался на глаза Careprost.


Что такое Careprost? Вообще-то это препарат, который используется для понижения внутриглазного давления при лечении глаукомы, а также гипотрихоза, т.е. ситуации, когда ресницы растут в недостаточном количестве (или не растут вовсе) или их рост ненормален. Средство содержит биматопрост – синтетический аналог простамида, вещества, которое и отвечает за снижение давления в глазу, а заодно и участвует в процессе роста волос, продлевая его активную фазу. Как разультат – ресницы становятся длинее, гуще и темнее.

Как использовать Careprost? Ежедневно вечером наносить его на линию роста верхних ресниц (почему-то только верхних). Макияж с глаз, естественно, должен быть удален. Линзы – тоже. Советуют стараться не наносить средство на другие части века, т.к. возможен нежелательный рост волос (тут у меня включается фантазия, и я представляю себе рост волос на глазах везде, но понимаю, конечно, что с такими вещами вообще-то не шутят). При попадании средства в глаза, водой можно не промывать, что логично – это все-таки капли для глаз изначально.

Побочные эффекты: красные глаза, рост ресниц, зуд, конъюнктивит, блефарит, чувствительность к свету, пигментация области вокруг глаз, визуальные изменения, потемнение ресниц, радужной оболочки, головная боль, головокружение, инфекции (в первую очередь простуды и инфекции верхних дыхательных путей).  Неприятный довольно список, но а) не смертельный, б) все лекарства мира имеют нечто подобное в списках побочных эффектов.
Careprost нельзя использовать, если:

  • У вас аллергия на биматопрост или другие вещества, входящие в состав средства.
  • Беременны, планируете беременность или кормите грудью
  • Имеете заболевания печени, почек либо респираторные заболевания


Переходим от теории к практике. Я наносила средство строго по инструкции: каждый вечер перед сном на линию роста верхних ресниц на чистые глаза. Флакончик у меня еще пока не закончился, а ведь прошло уже три месяца, так что на один курс точно хватает. Неприятных ощущений у меня ни во время, ни после нанесения не возникало. Я прочитала в интернете, что некоторые ощущали жжение в течение некоторого времени после нанесения Careprost на веки, мне, похоже, повезло – у меня вообще никаких ощущений.

Ну и, наверное, стоит перейти к результату. Странно, но в процессе использования средства я как-то не замечала, что ресницы растут, и получилось все очень приятно и неожиданно – просто однажды утром я поняла, что ресницы-то стали заметно длиннее! Причем не просто заметно, а прямо ЗАМЕТНО! Случилось это примерно через месяц применения средства.

До
После
"До" и "После"

За оставшееся время, что я пользуюсь Careprost, ресницы выросли еще немного, но это уже не так бросается в глаза, конечно. Они стали гуще, но не темнее. Впрочем, относительно последнего я не парюсь, т.к ресницы уже больше года крашу. Ресницы стали загибаться, и я подзабросила использовать стайлер. Ну, и манипуляций с тушью, конечно стало меньше: теперь не надо больше стараться делать «удлинняющие» движения щеточкой, красишь просто, как забор, да и все.

Так что Careprost мои ожидания оправдал, и, кстати, да, плешь в брови я все же зарастила, правда, Careprost  я все же больше и чаще на ресницы мазала. И еще буду (с).

Объем Careprost’а – 3 мл, стоимость на официальном российском сайте – 800 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий