Страницы

11 августа 2014 г.

Шампунь Garner Fructis SOS-восстановление


Я обещала – я женилась. Про шампунь.

Новинка нынешней весны, активно пропиаренная в блогах. Дополнительно интерес мой подстегнул проект Garnier и Влада Лисовца, где шампунь и кондиционер Garnier из новой, восстанавливающей волосы серии «SOS-восстановление», разлили в «безымянные» банки и раздали всем желающим. Результат не поразил, но был любопытен – проект в очередной раз подтвердил все маркетинговые концепции относительно брендов и ожиданий от них – публика банки одобрила, а некоторая ее часть – даже пришла в восторг.

А я в это время совершала насилие над своими волосами. Теперь могу вам сказать уверенно – никогда, никогда не думайте, что ваши волосы переживут российскую зиму без масок, масел и кондиционеров! Я, сама от себя такого не ожидая, эксперимент над волосами провела, и теперь их восстанавливаю. Уже почти полгода, да. Подрасслабилась немного, будучи в Голландии. Там зима в этому году была довольно теплая, температура нулевая и даже плюсовая, и волосы мои замечательно себя чувствовали. А потом я вернулась на родину, в наши минуса, к которым еще прибавился стресс, недосып и бла-бла-бла. В общем, не делайте так, послушайте меня.


И, в общем, последив за этим дюже интересным проектом про волосы, почитав отзывы, я, конечно же, пошла и купила. И вот что я могу сказать про шампунь.

Он неплохой. Белый, в меру жидкий, расходуется не быстро, но и не медленно, хорошо пенится, очищает просто на ура. Я никогда не наношу шампунь дважды, мне кажется, что это пережиток тех времен, когда голову мыли раз в неделю, да и шампуни, вероятно, были похуже. Мое очень субъективное мнение – этот шампунь не сушит волосы (а точнее, сушит меньше, чем все остальные), т.е. действительно в состав положили что-то «этакое» (керафил или масло амлы? Масло амлы или керафил?). Правда, стопроцентно  утверждать я с этого не могу – чтобы удостовериться надо было бы использовать шампунь без кондиционера, а я уже сказала, что я больше НИКОГДА так делать не буду.

Соло этот шампунь вам, конечно же, никогда и ничего не восстановит. Особенно за три раза, особенно год повреждений, как обещает нам красивый пресс-релиз. Для непосредственного  восстановления в серию входят еще бальзам-ополаскиватель, сыворотка и маска. Мне казалось, что я видела еще какой-то несмываемый уход, помимо сыворотки, но могу ошибаться, во всяком случае, официальный сайт показывает только четыре средства. Поэтому я, подумав хорошенько, взяла маску. Но про маску уже в следующий раз, договорились?


Объем шампуня Garner Fructis SOS-восстановление – 400 мл (я брала большой объем, есть стандартный), стоимость – 172 рубля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий