Страницы

16 июля 2014 г.

Шампунь Rene Furterer Forticea


Еще один отзыв о средстве, купленном в Париже. Еще один шампунь. Еще одна Rene Furterer. На этот раз – из серии Forticea, борющейся с выпадением волос. Этой зимой и весной я решила серьезно к этому вопросу подойти, не потому что волосы стали выпадать, а, скорее, чтобы не начали -). Рассказываю, что из этого вышло.

Я не зря каждый раз говорю о том, что крышечка у шампуня хорошо защелкивается, упаковка прочная, надежная, и бла, и бла, и бла. Потому что у этого шампуня такой крышечки нет. Вполне вероятно, что мне попалась бракованная упаковка, потому что моя крышечка была какая-то хлипкая, не защелкивалась, как должно, а даже немного «отщелкивалась» обратно . А мне надо было, сами понимаете, этот шампунь транспортировать и не один раз. Ничего не вытекло, но я изрядно понервничала накануне отлета, и летел мой шампунь в трех пакетиках весь перемотанный скотчем с головы до ног. Будем думать, что мне просто не повезло.

По консистенции шампунь, в лучших традициях Rene Furterer, жидковат. Он полупрозрачно-зеленоватый, а еще в нем интересные зеленые гранулки, сделанные из морских водорослей и содержащие эфирные масла апельсина, лаванды, розмарина и вербены. Про то, как действуют эфирные масла, объяснять, надеюсь, не надо. Хорошо действуют, если вкратце.


Гранулки очень и очень мягкие, и мне даже было немного жаль, что они не ощущаются ровным счетом никак при мытье головы. Они растворяются от контакта с водой, и эфирные масла начинают свое дело. Рекомендуется не смывать шампунь сразу, а сделать небольшой массаж головы и оставить его минуты на три. Ну, и потом, ясное дело, уже его смыть.

Пенится шампунь на удивление хорошо (и это уже не в лучших традициях Rene Furterer), не менее хорошо очищает волосы, причем достаточно мягко, и – я пишу это каждый раз, когда речь заходит о Rene Furterer – можно даже обойтись без кондиционера, но только в теплую погоду. Подчеркну: только и в теплую. Зимой не стоит, поверьте мне, я пробовала.

Что касается выпадения волос: меньше выпадать не стали – и это как-то никак, учитывая красивые слова про эфирные масла и водорослевые оболочки. Но и больше не стали, что уже, безусловно, плюс, учитывая, что предпосылки к выпадению были, и еще какие (смена страны проживания, климата, а также необходимость сдать ВСЕ экзамены за пропущенный семестр). Нервы, знаете ли, не способствуют здоровому росту волос, так что я пока что - личность очень заинтересованная во всяческих для волос средствах. Конкретно про этот шампунь могу сказать так: если вы во Франции, вам нужен хороший шампунь, который к тому же еще что-то полезное может вашим волосам сделать (но вы не сильно-то рассчитываете), то можно брать. 9 евро за него – вполне себе разумная цена. А вот на те 1600, что просят за него в России – купите себе витаминов что ли. Или шоколадку. Для удовольствия.

Объем шампуня Rene Furterer Forticea – 250 мл., стоимость – 9 евро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий