Страницы

19 июля 2014 г.

Тени MAC Extra Dimension #Fathoms Deep


Пока еще есть возможность эти тени купить в официальном интернет-магазине марки, делюсь.


Шесть оттенков теней MAC Extra Dimension вошли в летнюю коллекцию Alluring Aquatic. Тени из этой серии относятся к серии «теней-гибридов», т.е. формула у них сочетает в себе и жидкость, и пудру. Просмотрев промо-фото, я наметила себе в покупки оттенок #Soul Serenade, но уже в магазине отказалась от этой затеи – это оказался довольно обычный такой коричневый, я коричневые я хоть и люблю, но хочется же чего-то другого иногда, поэтому  - в моей жизни никакого постоянства – я купила тени насыщенного фиолетового оттенка #Fathoms Deep.



Упаковка у теней мне безумно нравится, и это, ясное дело, заслуга дизайна: все же здоровская идея пришла в голову создателям – имитация капель на поверхности – потрясающе. Очень по-летнему, на мой  взгляд.

Тени очень мелкого помола, спрессованы, как можно догадаться из описания, неплотно, очень легко и щедро набираются на кисть, однако не «пылят», как часто происходит со слабоспрессованными тенями – видимо, это заслуга их «гибридности». Рисунок на поверхности теней в силу легкости набирания стирается довольно быстро – жалко, он очень красивый =).


Тени прекрасно пигментированы, легко и ровно ложатся на веко. Действительно, очень напоминают кремовые тени - настолько они мягкие. Тушуются тоже легко, правда, не буду говорить, что в ноль – такие яркие оттенки как у меня все же предполагают, что для растушевки будет использован другой, более светлый, оттенок. Мне не нравится использовать эти тени для мономакияжа – да, мои зеленые глаза с ними сразу становятся невероятно яркими, но в целом макияж глаз получается какой-то тяжелый, что я уже не люблю. Поэтому я использую этот оттенок для затемнения внешнего уголка  и складки века, а недавно решила добавить его в качестве акцента в привычный «каждодневный» нейтральный макияж с палеткой Clarins Eye Quartet Mineral Palette Long-Lasting #02. И результат мне так понравился, что я ходила с таким макияжем несколько дней, и ни разу мне не надоело, вот. В сочетании с коричневыми теплыми оттенками макияж получился очень необычным – вроде бы фиолетовый оттенок не так заметен, но если присмотреться – вот он! И оттенок глаз, опять же, подчеркнут. В общем, фиолетовый в офисном макияже – кто сказал, что это невозможно?


Что еще сказать? Для получения более насыщенного оттенка с ярко выраженным металлическим эффектом тени нужно и можно (и прекрасно это получается!) наслаивать, пока не добьетесь желаемого. Относительно нанесения влажным способом: я  его не оценила, честно говоря. Т.е. я не отрицаю, что так тени будут выглядеть еще ярче, и даже, возможно, дольше держаться, но, камон, даже в «мокром» виде они не будут держаться так долго, чтобы я нанесла их без базы, а еще более ярких теней мне не надо. Разве что стрелки какие фантазийные нарисовать. Вот тогда да, мочите их, мочите сильнее. Я рисовала, я знаю, о чем говорю.


В общем, тени эти мне понравились, определенно стоит обратить на них внимание, да и на все оттенки серии Extra Dimension – тоже. Жаль только, что тени такого типа отсутствуют в постоянной коллекции марки и выпускаются в рамках лимитированных коллекций один или два раза в год. А с другой стороны, это даже интересно, есть такой определенный элемент ожидания, не дающий бьюти-маньякам спать спокойно.


 Объем теней MAC Extra Dimension #Fathoms Deep 1,3 г., стоимость – 1210 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий