Страницы

18 июля 2014 г.

Кисть для тонального крема Ecotools Bamboo Foundation Brush


Поговорим о кистях? У меня вот их есть, и мне даже не лень их регулярно мыть. Особенно те, что каждый день контактируют с кремовыми и жидкими продуктами, и лицом. То есть, кисти для тонального крема, консилеров, кремовых теней и всего такого. Попробовав и удовлетворившись качеством макияжных кистей Ecotools, я решила продолжить приятное знакомство и заказала себе плоскую кисть для тонального крема Ecotools Bamboo Foundation Brush.


Кисть, в общем-то, самая обычная. «Кисть-язык» - так называют подобные кисти в народе. Ручка, что очевидно, из названия – бамбуковая, ворс – таклон. Вся продукция Ecotools имеет сертификат Cruelty Free, если это имеет для вас значение. Купила я ее года два назад, она живет и здравствует по сей день, правда, пользуюсь я ей не очень часто – все же в моем представлении, такие кисти больше предназначены для плотных, тягучих средств, чтобы, собственно, было что растягивать и размазывать, а у меня самой таких средств не много. Ворс у кисти довольно упругий, по ощущениям немного пластмассовый», но в целом кисть к лицу приятная. Ворс не сыплется при мытье, не линяет и вообще, очень хорошо себя ведет.


Поскольку в моей коллекции только одна плоская кисть для тонального крема, я не могу сравнить ее с другими, более дорогими аналогами. Проблема есть – кисть немного «полосит», т.е. безупречного покрытия с одного взмаха не получается, к сожалению. Но с двух-трех – вполне =). Она достаточно удобная, проблем с проработкой крыльев носа, переносицы и подобных «трудных» мест у меня не возникло. Секрет в том, чтобы не нажимать на нее слишком сильно. Должна заметить, что был у меня один BB-крем, который отказался дружить со всеми кистями и даже с beautyblender’ом,  а вот этой кистью я его таки приручила! Правда, крем уже кончился, и больше я таких паршивцев пока не встречала, но кисти за это жирный плюс.


А поскольку для тональных средств я эту кисть использую нечасто, как уже говорила выше, то иногда я пользую ее для нанесения масок на лицо. Вот в этих целях кисть просто идеальна, хотя, конечно, и требований к ней в этой ипостаси практически никаких. Но экономия масок просто налицо. И наносятся быстрее. И ложатся тоньше. Хочется кричать, как ворона из мультфильма: «Ах, это прэлестно, прэлестно!». И я, признаться, иногда так и делаю.

Кисти Ecotools можно купить на сайте iherb.com, ebay.com и, возможно, где-то еще. Bamboo Foundation Brush я покупала за 4 доллара. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий