Страницы

16 июня 2014 г.

Спонж из конняку Missha Natural Soft Jelly Cleansing Puff


Пару лет назад я прочитала в одном из блогов о такой интересной штуке, как конняку-спонж, и мне сразу же «стало надо». Вообще в вопросах очищения кожи азиаты, по моему скромному мнению, впереди планеты всей, и плохого явно не посоветуют, поэтому нужно внимательно присматриваться к тому, что же они используют в своем повседневном уходе. Я полезла на ebay и поначалу даже растерялась немного от многообразия спонжей разных цветов, форм, разве что не отдушек. Покопавшись немного, почитав разные отзывы на разные спонжи, выбор свой остановила на коняку-спонже Missha Natural Soft Jelly Cleansing Puff.

Они выпускаются в двух вариациях: черной, с бамбуковым углем, и белой, с белой глиной.  Я выбрала первый, он вообще-то предназначен для жирной кожи, но я «купилась» на обещание глубоко очистить поры, а я, знаете ли, очень хочу, прямо мечтаю «глубоко очистить поры», но пока еще не нашла свое идеальное средство. Помимо очистки пор в описании также заявлено мягкое отшелушивание мертвых клеток, массажный эффект, ну и питательные вещества с минералами в составе.


Спонж приезжает в вакуумном (вероятно) пакетике, поскольку он влажный. Да-да, он чем-то изначально пропитан, вероятно, специальным раствором, чтобы спонж не засыхал при длительном хранении, ведь глупо было бы пропитывать его чем-то невероятно полезным для кожи – все равно вся «красота» смоется при первом же использовании.

В первый раз мне было очень непривычно этот спонж использовать: ну правда, он такой упругий, в то же время мягкий, я бы сказала даже – резиновый (но тоже отчасти) и полускользкий (я понятно выражаюсь?). Плюс он пористый, плюс у меня спонж был черного цвета, и трогать, скажу больше – тереть этим резиновым пористым не понятно чем лицо было как-то страшновато, но все красивые маркетинговые обещания оказались сильнее моих предрассудков, и я решилась.

Ощущения, должна сказать, довольно приятные. Действительно спонж очень мягкий, совершенно не царапает кожу, но массирует ощутимо (зависит, конечно, от того, насколько сильно вы будете на него давить). Кожа у меня сухая, поры на лице сильно не выражены, поэтому сглаживать было особо нечего. Глубокого очищения этих самых пор я тоже не заметила, и вообще очищения в целом: если его и можно разглядеть, то только под лупой. Впрочем, может быть у меня просто очень хорошая кожа?


А вот отшелушивание – да, тут не придраться: мягко, качественно, быстро. Я пробовала как-то пару скрабов для лица, и поняла, что сильно абразивные их версии мне не нравятся,  а те, что послабее, иногда весьма посредственно, хм, отшелушивают. Так что на данный момент спонж из конняку – мой фаворит в этой области. Я использовала его каждый день (если не забывала), иногда – пару раз в неделю, и этого тоже было достаточно; впрочем, это все зависит от состояния и потребностей вашей кожи, так что универсальных рекомендаций дать не могу.

Менять спонж рекомендуют раз в 1-3 месяца, в зависимости от частоты его использования. Я выбросила его примерно через три – можно было бы и позже, т.к. спонж внешне никак не изменился, не потерял формы, не стал хуже работать, но мне кажется, что такая пористая, губчатая среда, которая к тому же живет в ванной – рай для всякого рода бактерий. Поэтому я безжалостно с ним рассталась.

А вот сейчас самое интересное: второй спонж я пока что так и не купила, и не особенно стремлюсь. Мне в целом понравилось его действие, но я поняла, что вполне могу обойтись в своем уходе и без конняку-спонжей. Возможно, это только пока, возможно, мне нужно попробовать спонжи других производителей, возможно, в принципе, что угодно, но пока мне хорошо и так. Попробовать такой спонж, однако, я бы все же посоветовала, тем более, что цена у них небольшая, а эффект, по мнению некоторых, поразительный. Кто знает, возможно, вы как раз попадете именно во вторую категорию?

Спонж из конняку Missha Natural Soft Jelly Cleansing Puff я покупала не ebay.com. Его стоимость – примерно $5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий