Страницы

1 июня 2014 г.

Скраб для тела The Body Shop "Спелая малина"


Этой весной у The Body Shop вышла лимитированная версия малинового скраба для тела «Спелая малина», и я влюбилась в нее еще с момента затеста в магазине. Это самое настоящее варенье! С косточками, с запахом, пахнет действительно как варенье, безо всяких химических примесей, что заставляет меня каждый раз при использовании этого скраба чуть ли не прыгать от восторга (но от прыжков в ванной я, конечно, воздерживаюсь =). Что же касается характеристик скраба, то он совершенно не относится к средствам из разряда «жесткое отшелушивание», но и не похож на средства, которые сейчас модно называть «пилингами» для тела, и которые по факту не отшелушивают ничего вообще.  Т.е в условной линии жесткости скрабов этот находится примерно посередине. Что касается меня, то я как раз предпочитаю «только хардкор», но для этого нужно приобретать соляные скрабы, к коим этот не относится.


По сравнению со скрабом из шоколадной серии (напомню, тот был суховатый и крупитчатый по текстуре) скраб «Спелая малина» другой: он жидкий,  скрабящие частички в нем более жесткие, острые и «царапающие». После смывания не оставляет на теле масляной пленки, как многие его собратья, и это, как мне известно, многим придется по душе, да и мне, наверное, тоже - в летнее время я вряд ли с большой симпатией отнеслась  бы к маслу для тела, особенно, когда градусник показывает +30. Никаких дополнительных «плюшек»  у скраба  нет, несмотря на заявленный в составе органический мед, призванный смягчать и питать кожу. И все же этим я пользуюсь с большим удовольствием, т.к. свою основную функцию – отшелушивание - он выполняет на твердую пятерку, чего я, в принципе, от скраба и жду. Ну а его аромат заставляет меня любить этот скраб немножко больше, чем все остальные, и мне, признаться, даже жалко им пользоваться =) Я сдерживаю себя из всех сил, чтобы не пойти и не купить еще одну банку, и даже регулярное открывание шкафа и осмотр всех скрабов, стоящих там и ждущих своей очереди, пока не сильно отрезвляет. Посмотрим, чем все это кончится.


Объем скраба The Body Shop “Спелая малина» - 200 мл, стоимость – 630 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий