Страницы

23 мая 2014 г.

Дезодорант Dove Maximum Protection


Когда в прошлом году я увидела, что в России появились новые дезодоранты Dove Maximum Protection, я тут же записала их в свой wish-лист, т.к. надеялась, что это будет такая «российская» версия тех же дезодорантов Dove, но уже Clinical Protection, которые, как известно, protect так хорошо, что некоторые (я в том числе) выписывают или привозят их из-за границы в промышленных масштабах.


Этот дезодорант рекомендуется наносить перед сном. Да-да, вечером, после душа, перед тем, как отправиться спать. Во время сна компоненты, которые отвечают за защиту от влаги и запаха, активируются, и действуют потом аж целых 48 часов. Для тех, кто, как и я, задавался вопросом: а что же делать тем, кто за эти 48 часов планирует принимать душ (и даже не один раз) в описание этого дезодоранта специально включили информацию о  том, что компоненты остаются активными даже после душа. Правда, нашла я эту информацию, не на официальном сайте, так что уверенной быть не могу.

Из всех представленных вариантов Dove Maximum Protection я выбрала тот, что без запаха: признаться, не очень люблю парфюмированные дезодоранты, хотя, это все же лучше, чем запах пота =). Наносила как и положено по инструкции, вечером. Где-то прочитала, что можно и утром, но делать так не стоит: дезодорант представляет из себя белый крем средней плотности, и если наносить его с утра, то есть вероятность, что он банально не успеет высохнуть.


А вот результат меня не сильно-то порадовал. Во-первых, от влаги он все-таки не спасает. То есть, если день был вообще не активный из серии «перекладывал бумаги из одной стопки в другую», то все будет ок (но зачем тогда дезодорант с максимальной защитой?), а вот при проявлении малейшей физической активности (малейшей, прошу заметить) подмышки-таки были влажные. Неприятный запах он, впрочем, устраняет, и да, больше, чем на сутки, хоть с секундомером, чтобы отсчитать точно 48 часов, я не стояла. Не оставлял у меня белых пятен на одежде, а одежда у меня в большинстве своем черного цвета.


В целом дезодорант рабочий, не могу сказать, что плохой. Но он не оправдывает столь высокие обещания, а также я не могу понять цену в 8 евро. Может быть, это плата за ¼ увлажняющего крема в составе? =) Но от дезодоранта я в первую очередь жду защиты лот пота, а не увлажнения подмышек, поэтому Dove Maximum Protection  я говорю решительное нет.

Стоимость дезодоранта Dove Maximum Protection – 8 евро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий