Страницы

21 мая 2014 г.

Витамины Country Life Maxi Hair Maximized


В прошлом году я открыла для себя iherb, а значит в доме моем появились невиданные ранее витамины, косметика, да и еда, в общем-то тоже появилась. Среди миллиона моих покупок были также и витамины для укрепления и роста волос Country Life Maxi Hair Maximized.

На них в интернете можно найти немало отзывов, и большинство из тех, что прочитала я, были положительными. А первая посылка из любого магазина, как известно, собирается в большой тщательностью: хочется же купить самое лучшее =).

Maxi Hair Maximized – витамины, разработанные более 20 лет назад, предназначенные для волос, улучшающие кожу и ногти (на сайте очень подкупающе написано «brings life back»). В их составе витамин B, биотин (в серии maximized его больше, чем в обычной) и еще загадочная добавка MSM, про которую я никогда раньше не слышала, а Википедия не сообщила ничего толкового, кроме того, что MSM, якобы, предотвращает остеоартрит. Таблетки не содержат глютена, сои, молока, в них также отсутствуют искусственные ароматизаторы, подсластители и красители.


Maxi Hair Maximized  - это твердые продолговатой формы таблетки, которые нужно принимать по 2 штуки один раз в день вместе с едой. В баночке 90 таблеток, курс рассчитан на 45 дней.

Таблетки достаточно большие, и в некоторых отзывах я прочитала, что людям банально их было неприятно глотать; у меня таких проблем не возникло, но не упомянуть об этом не могу. Принимала я их строго по инструкции, каждый день во время завтрака. Больше никаких кальциесодержащих препаратов не пила для чистоты эксперимента. Ни после принятия, ни в течение дня у меня не возникало неприятных ощущений, тошноты, etc.

Вообще-то я надеялась, что эти таблетки если и не отрастят мне волосы до пола, то хотя бы уменьшат их выпадение. Я не страдаю сильным волосопадом, но хотелось бы, конечно, этого мифического «расчесалась, а волос на расческе нет». К сожалению, мои надежды не оправдались: эффекта от приема витаминов  я на себе не заметила никакого, как будто это были и не витамины вовсе, а, например, леденцы монпасье. Волосы не стали крепче, не отросли на сколько-нибудь заметную величину, не перестали выпадать в прежних количествах. На ногтях и коже прием витаминов также никак не отразился. Я думала, что, возможно, замечу результат позже, однако с момента принятия витаминов прошел год, а я все еще в неведении =). Было также предположение, что у меня просто все нормально с волосами (т.к. с ногтями, точно не все нормально), поэтому эффект не был выражен, но за прошедший год я также попробовала другие витамины, от которых эффект был.  Так что теперь уверенно могу сказать, что Maxi Hair – не для меня.

Витамины Country Life Maxi Hair Maximized  можно приобрести на iherb.com. стоимость $14.39

2 комментария:

  1. Ольга Соколова6 июля 2015 г. в 16:38

    Пожалуйста, расскажите, какие витамины дали эффект? Нахожусь в поиске :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Ольга!
    Имелись с виду витамины Oenobiol Capillaire Revitalisant. Писала о них по ссылке - http://svetapitt.blogspot.ru/2014/12/oenobiol-capillaire-revitalisant.html

    ОтветитьУдалить