Страницы

2 марта 2014 г.

Средство для волос Schwarzkopf Gliss Kur Ultimate Repair Soforthilfe Intensivkur


А я продолжаю делиться обещанными еще в январе отзывами на средства для волос, на которые рекомендую обратить внимание.

Эти маленькие тюбики я увидела в немецких супермаркетах и поначалу приняла за обычные мини-версии шампуней, масок и т.д. Но потом, присмотревшись, поняла, что это вовсе не мини-версия, а вполне себе полноразмерный формат, т.к. таких же средств, но большего объема я не нашла нигде. Поскольку цена была более чем смешная – 1 евро, я, конечно же, не смогла пройти мимо. Сейчас жалею, что взяла только один тюбик.

Средство для восстановления волос Schwarzkopf Gliss Kur Ultimate Repair Soforthilfe Intensivkur входит в линейку Ultimate Repair, предназначенную для поврежденных и сухих волос . Серия насчитывает 8 средств, но из них в России, к сожалению, представлены только 4. В средствах содержится тройная концентрация жидких кератинов, призванная восстановить структуру волос, снизить их ломкость, повысить упругость и придать блеск.


Средство, как я уже сказала выше, идет в таком вот маленьком тюбике. Я поначалу вообще думала, что его по идее должно хватить всего на один раз - не могла найти других причин для объяснения такого маленького объема, да и крышечка у тюбика выглядела, мягко говоря, странновато. Но оказалось, что насчет крышечки я не права: ее надо просто элементарно отломать и потом закрыть тюбик другой стороной этой крышечки, вы понимаете, о чем я? После чего можно спокойно пользоваться, пока не закончится.

По текстуре средство представляет собой довольно густой белый крем, силиконистый по ощущениям (силикон есть в составе, но далеко не на первом месте). По волосам распределяется легко. Выраженного запаха не имеет.

По идее, нужно выждать одну минуту, прежде чем смывать средство (я так и не могу решить, что же это: маска или кондиционер?). Честно скажу, я не знаю, сколько точно я его выдерживала, потому что секундомера в ванной не держу. Просто наносила средство на волосы и переключалась на что-то другое: гель для душа или скраб, или чего еще. Но не думаю, что получалось более 2-3 минут.

А результат был очень впечатляющим. У меня в процессе мытья довольно сильно путаются волосы (хотя, это зависит от шампуня), и чем длиннее они становятся, тем более серьезной становится эта проблема. Glisskur Ultimate Repair Soforthilfe Intensivkur каким-то чудесным образом распутал волосы, так что к процессу смывания они уже лежали гладкой волной, и не было вообще ни одного узелка! Волосы прямо рассыпались под пальцами. Смывается средство, кстати, тоже хорошо, не оставляет ощущения непромытых волос.

Вопреки моим представлениям, средства мне хватило на три применения. Применяла я его, кстати, с перерывами, в те моменты, когда мне казалось, что волосы стали суше. Вообще, не думаю, что это средство подойдет для постоянного использования, разве что волосы действительно сильно повреждены, и необходимо решать проблему «срочно и серьезно».


Средство немного утяжеляет волосы. Я подчеркну, немного, так что даже сохраняется вполне себе нормальный объем волос. Но это все ерунда по сравнению с тем, как они, волосы, выглядят. Блестят, мягкие на ощупь, напитанные. Те, у кого длинные волосы, наверняка сталкивались с проблемой сухости кончиков волос. Glisskur Ultimate Repair Soforthilfe Intensivkur сделает так, что вы забудете про кончики волос вообще.

Объем средства Schwarzkopf Gliss Kur Ultimate Repair Soforthilfe Intensivkur – 20 мл, стоимость – 1 евро.

P.S. Я старалась сдерживать свои эмоции, чтобы этот пост не получился излишне восторженным. Но средство закончилось у меня полтора месяца назад, а я до сих пор каждый раз с сожалением вспоминаю о нем, когда мою голову. В следующий раз обязательно куплю сразу всю серию, т.к. она действительно работает.

Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Glycol Distearate, Behentrimonium Chloride, Distearoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Dimethicone, Polyquaternium-37, Cocodimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Keratin, Panthenol, Dicaprylyl Carbonate, Phenoxyethanol, Methylparaben, Parfum, Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, PPG-1 Trideceth-6, Citric Acid, Hexyl Cinnamal, Sodium Sulfate, Linalool, Limonene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий