Страницы

11 марта 2014 г.

Жидкая краска для губ и щек Benefit Benetint


Я иногда удивляюсь сама себе, насколько долго я могу не писать о тех средствах, которые у меня уже давно, и которые мне, в общем-то нравятся. Когда мне было лет, может быть, четырнадцать, я очень любила глянцевые журналы, и все попавшие ко мне экзампляры рассматривала с особой тщательностью и любопытством. Так я и прочитала про косметику Benefit и, конечно же, про самое известное их средство - жидкую краску для губ и щек (и других частей тела, если верить легенде) Benetint. Сказать, что мне сразу же захотелось – это не сказать ничего. Но я не уверена, был ли Benefit тогда представлен вообще в России, не говоря уж о том, что мечтать о нем во Владивостоке было совсем уж глупостью. Может быть, поэтому, Benefit так до сих пор и остается для меня какой-то сказочной, «американской» и недоступной (вот уж не знаю, почему) маркой, хотя продается она сегодня свободно, а цены не кусаются.

В общем, как только я переехала в Москву, у меня прямо при виде этих баночек наступал какой-то экстаз, когда вот они, стоят на расстоянии вытянутой руки, и можно смело стать их обладателем. Тем логичнее тот факт, что я тянула с покупкой два с половиной года =) Почему – не спрашивайте, я не могу это объяснить =) Наверное, не хотелось вот так вот закончить этот процесс вожделения. Но чуть более года назад я поняла, что дальше тянуть уже просто невозможно, и купила себе эту милую девочковую игрушку.


Итак, кто не в курсе: Benetint – это специальная краска для губ и щек, жидкая, как вода, и очень стойкая. Глядя на бутылек, можно подумать, что это очень насыщенный вишневый оттенок, но это не совсем так, т.к. непосредственно при нанесении она не дает много пигмента, и в моем случае получается что-то из серии «мои губы, только лучше». Однако все вышенаписанное относится только к первому слою средства, а наслаивать его можно до бесконечности, соответственно, добиться желаемой яркости оттенка. И в этом заключается один из плюсов тинта: сколько бы слоев ты не нанес, эффекта «пирога» не будет. Играй – не хочу.


Вообще-то я не большой любитель розовых румян (еще пару месяцев назад я бы сказала румян вообще, но что-то изменилось, и я уже начинаю опасаться), поэтому средство изначально я покупала только для использования на губах. Другая причина, по которой не хотела наносить тинт на щеки – это его практически моментальная «схватываемость». На бутыльке написано lip&cheek stain, а stain – это, как известно, пятно. В общем, в случае неудачного нанесения, stain вместо щек мне не хотелось =). Но однажды я рискнула, и теперь использую Benetint в качестве румян постоянно (почему не попробовала раньше?). За счет наслаиваемости можно придать щекам нужный оттенок, от самого бледного и незаметного, до «я гуляла на морозе три часа». Мои опасения, что я не смогу его быстро растушевать, также оказались на совсем обоснованными: тинт я наношу на тональный крем, и вполне успеваю управиться до момента его фиксации.



Теперь про губы. Я не люблю наносить много слоев тинта на губы, т.к. для меня это средство – что-то вроде улучшайзинга на случай, когда яркости прибавить хочется, а чтобы все видели, что ты-красил-губы – нет. Поэтому обычно я наношу его в один, максимум – два слоя. Минусы   - сушит губы. Не так, конечно, чтобы ужасно и стягивало, но особенно зимой не рекомендую использовать его более трех дней подряд (и Carmex вам в помощь, да). Зато стойкость отменная. Часов пять-шесть можно не думать про помаду, есть, пить, говорить, в общем, ни в чем себе не отказывать. Потом средство постепенно исчезает.

На что следует обратить внимание: тинт, особенно если вы любитель «слоев», имеет такое свойство при нанесении мигрировать ко внутренней части губ и потом уже фиксироваться намертво. Я не знаю, понятно ли такое объяснение, попытаюсь так: если хочется наслоить, то лучше наносить средство по небольшой капельке, растушевывать, а потом выжидать какое-то количество секунд, чтобы зафиксировалось, перед нанесением следующего слоя. Иначе есть риск получить неравномерность оттенка. С нормального (я имею в виду не макро-снимки) расстояния все выглядит ок, но у меня достаточно яркий «родной» пигмент губ, а вот те, у кого губы бледные, могут с такой проблемой столкнуться. Следующий нюанс, который я обнаружила, когда делала свотчи средства – это то, что оно имеет свойство растекаться и расползаться в морщинки. Я сейчас говорю не про губы (там у меня проблем, слава Богу, нет) а про свою руку. Такого кошмара я не ожидала. Впрочем, зачем описывать то, что можно просто показать:


В общем, если есть вокруг губ вертикальные мелкие морщинки, то я бы посоветовала быть очень осторожной.

Без стейна / Один слой / Два слоя

Ну и последнее. Стеклянный флакончик – это, конечно, очень ми-ми-ми, но не для ношения с собой. Плюс, если разольется, то будет не очень приятно, зато очень стойко. Но это уже нюансы, каждый решает этот вопрос сам. Мне - неудобно, но я не то, чтобы сильно страдала по этому поводу.

Объем Benefit Benetint – 12,5 мл, стоимость – 1400 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий