Страницы

15 января 2014 г.

Шампунь Rene Furterer Acanthe


Казалось бы, еще недавно я писала о бьюти-шопинге в Париже, и вот уже прикончила некоторые из привезенных средств и готова делиться впечатлениями.

Марка Rene Furtereer для меня не новая: у меня, благодаря бьюти-боксам уже был шампунь, направленный на придание волосам блеска, и он оставил нейтральные впечатления. Но мой интерес к марке от этого не пропал. А уж после того, как я увидела парижские ценники на эти шампуни… Изначально я планировала купить только один шампунь для стимуляции роста волос, но увидев на распродаже travel-версии разных серий, решила попробовать еще и их.

Серия средств Rene Furterer Acanthe предназначена для вьющихся волос. В нее входят шампунь (или шампунь-молочко, как его описывают на некоторых сайтах), кондиционер и несмываемый флюид. Линия направлена на питание волос, придание завиткам блеска и структурированности. В составе шампуня масло авокадо и экстракт листьев растения Аканта, из-за которого серия и получила свое название.  

Мне очень нравится, что крышечка у шампуня плотно защелкивается. Конечно, если открывать ее со свежесделанным маникюром, то эмоции будут не такими радужными, но для travel-версии это очень хорошо. Конкретно этот флакон я брала с собой в двухнедельную поездку, в течение которой совершила три перелета, и у меня вообще не было никаких волнений, что шампунь откроется, прольется, etc. За это ставлю твердую пятерку.


По консистенции шампунь жидковат, как и его предыдущий товарищ. Пенится средне: густой объемной пены ждать не стоит, но при этом нет ощущения, что ее недостаточно, и волосы не промыты. Запах у шампуня едва различимый, цитрусовый.

После этого шампуня я могу не пользоваться кондиционером, т.к. волосы не путаются, и после того, как я смываю шампунь, нет ощущения, что на голове «гнездо». Это еще один плюс, т.к. в поездку можно не тащить с собой лишнюю банку кондиционера. Но если бы я использовала этот шампунь дома, то я бы, профилактики ради, все равно наносила кондиционер хотя бы на концы волос.

На мой взгляд, расходуется шампунь достаточно экономно: 50 мл мне хватило на две недели ежедневного мытья головы, при условии, что волосы у меня до середины спины, т.е. мне нужно бОльшее количество  шампуня, чем обладательницам коротких волос или волос средней длины.

Результат после высыхания меня устраивает полностью: волосы мягкие, блестящие, легко расчесываются, плюс сохраняется объем, что для меня чуть ли не первый критерий важности. Красиво очерченных локонов у меня не появилось, но и волосы у меня не сказать, чтобы вьющиеся. Но и не прямые.  Вот такой вот неопределенный вариант =)

В общем, если будет возможность, я покупку повторю. Потому что желание ее повторить однозначно есть.

Объем шампуня Rene Furterer Acanthe – 50 мл, стоимость полноразмерной 200мл версии – 1507 рублей.

Ingredients:
Water (Aqua), Sodium Laureth Sulfate, Coco-Glucoside, Lauryl Betaine, Ceteareth-60 Myristyl Glycol, Propylene Glycol, Acanthus Mollis Leaf Extract, Benzoic Acid, Cetrimonium Chloride, Citric Acid, Disodium EDTA, Fragrance (Parfum), Green 3 (CI 42053), Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Maltodextrin, Methylisothiazolinone, Persea Gratissima (Avocado) Oil (Persea Gratissima Oil), Phenoxyethanol, Styrene/Acrylates Copolymer, Yellow 5 (CI 19140).

Комментариев нет:

Отправить комментарий