Страницы

14 декабря 2013 г.

Краска для бровей и ресниц Enigma Estel Professional


Я много раз слышала про окрашивание ресниц и бровей, но долгое время не решалась на эту процедуру, т.к. были опасения, что это может быть не очень приятно, да и краску, попавшую на веки в процессе, будет трудно отмыть, а кожа там довольно-таки чувствительная. Но полгода назад я все же решилась, и первой моей мыслью после процедуры была: «Почему я не сделала этого раньше?».

Идея увлекла меня настолько, что и брови теперь я тоже крашу, хотя, конечно же, это не значит, что теперь о карандашах для бровей, пигментированных восках и гелях можно забыть. Для окрашивания я использую краску для бровей и ресниц Enigma Estel Professional.

В палитру входит 9 оттенков, причем есть даже цвета бордо и изумрудный (но я пока не решилась на такие эксперименты).  У меня рыжие волосы, и если черный цвет ресниц – это то, ради чего я, собственно, их и крашу, то черные брови на себе мне бы видеть не очень хотелось =). Поэтому я использую два разных оттенка: для ресниц – черный, для бровей – светло-коричневый (на упаковке даже специально написано, что он для блондинок).


В упаковку с краской входит:

  • Туба с крем-краской (20 мл);
  • Флакон с проявляющей эмульсией 6% (20 мл);
  • Мисочка для краски;
  • Палочка для размешивания и нанесения;
  • Лопаточка для размешивания и нанесения;
  • Защитные листочки для век;
  • Инструкция по применению.



Инструкция по применению:

  • Подготовка к окраске: перед началом работы с помощью очищающих средств удалите с глаз декоративную косметику. На участки вокруг глаз нанесите небольшое количество косметического вазелина, а под ресницы положите защитные листочки для век.
  • Приготовление: выдавите в мисочку - 2 см. крем-краски и добавьте к содержимому 5-6 капель проявляющей эмульсии (3:1). При помощи палочки или лопаточки тщательно перемешайте до получения однородной массы. Внимание! Для окраски бровей и ресниц используйте только свежеприготовленную смесь.
  • Нанесение: осторожно нанесите приготовленную смесь на брови и ресницы.
  • Время действия: не более 15 минут (Для бровей с сединой рекомендуется увеличить время воздействия до 20-25 минут).
  • Смывание: по истечении времени воздействия аккуратно снимите краску ватным тампоном, а затем тщательно смойте водой.
  • Внимание! Оставшаяся красящая смесь повторно не используется и подлежит уничтожению.

По опыту скажу, что количества краски, которое получается, если следовать инструкции, - слишком много, поэтому я просто уменьшаю пропорции в два раза, и мне как раз хватает на все ресницы.

Первые несколько раз я использовала защитные патчи для век, но потом я от них отказалась – мне неудобно. По идее, они должны защитить кожу под глазами от попадания на нее краски, но по факту они лишь делают хуже. Объясню почему: чтобы они держались, их нужно либо смочить водой, либо нанести какой-либо крем на веки. Но держатся они все равно плохо, более того – если смачивать их водой, то краска, которая попадет на патч в процессе, очень быстро по нему расползется, и через 15 минут, когда вы смоете краску и удалите патч, у вас под глазом будет как будто синяк. Поэтому я приспособилась (и это, кстати, не так уж и сложно) и наношу краску безо всяких защитных листочков. Если же краска попадает на веко, я просто удаляю ее ватной палочкой.

Для нанесения краски и на брови, и на ресницы  мне удобнее использовать ту палочку из набора, которая по форме напоминает кисточку от туши. С ней очень удобно наносить краску на самые корни ресниц, прорисовывать бровь, поправлять что-то в процессе. Кстати, первые несколько раз после нанесения краски я сидела с закрытыми глазами в течение положенного времени, и это было ужасно скучно, поэтому сейчас я уже приспособилась наносить краску так, чтобы не приходилось закрывать глаза. В процессе ожидания нет никаких неприятных ощущений, жжения в глазах.

Краска, попавшая на веки в процессе и не удаленная сразу, оставляет едва заметные черные следы на коже, которые отмываются не с первого раза (но со второго точно, причем безо всяких усилий). Поэтому тут мое беспокойство не оправдалось.

Ресницы ДО окрашивания

Ресницы ПОСЛЕ окрашивания

Краску на ресницах и бровях я выдерживаю разное количество времени: 20 минут – на ресницы (чем чернее – тем лучше), 8-10 минут - на брови, чтобы добиться естественного оттенка. Результат меня более чем устраивает: ресницы равномерно окрашиваются от самых корней и до кончиков (и потом можно не проводить сложных манипуляций с тушью), брови выглядят очень натурально, не создается ощущения, что покрашено специально. Конечно же, это не значит, что я теперь не использую тушь и карандаш для бровей  - просто время, которое уходило на то, чтобы привести ресницы и брови в порядок, значительно сократилось.

Эффекта от окрашивания мне хватает недели на две-три. Потом постепенно начинает происходить обновление ресниц, да и цвет в целом тускнеет, хотя не сильно, и я провожу окрашивание снова.

Единственное, что мне не понравилось: когда я открываю флакон с проявляющей эмульсией, она почему-то оттуда выливается, даже если флакон стоял вертикально. Во-первых, можно запачкаться, во-вторых – банально нехорошо, когда часть продукта выливается просто так.

Краску для бровей и ресниц Enigma Estel Professional можно купить в сети магазинов «Рив-Гош». Стоимость одного набора – 240 рублей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий