Страницы

28 ноября 2013 г.

Ухаживающий Oil эликсир Schwarzkopf Gliss Kur


У меня нет особенных проблем с волосами, которые в срочном порядке требовали бы решения. Конечно, с одно стороны это обусловлено тем, что я их не крашу, очень редко сушу феном, у меня нет ни утюжка, ни щипцов для завивки (хотя я, конечно же, очень хочу и то, и другое). Когда у меня короткие (или относительно) короткие волосы я даже могу не использовать кондиционер для волос, и они вполне нормально на это реагируют. Но пару лет назад мне захотелось отрастить длину, чего я не делала уже относительно долгое время, и прошлой зимой я столкнулась с проблемой сухости волос и секущихся кончиков. Так в моем уходе появились масла.

Конечно же, когда появляется проблема, ты в первую очередь покупаешь что-то, в чем ты практически уверен. Поэтому первым средством, которое я купила, был всем известный Kerastase от Loreal. И он, надо сказать, решил все проблемы. Идея использования масел для волос меня увлекла, и мне стало интересно попробовать и масс-маркет масла. Одним из них стал Ухаживающий Oil эликсир Schwarzkopf Gliss Kur.


Я начала использовать его в начале прошлой весны, когда погода в Москве больше напоминала зимнюю, чем весеннюю, так что условия для «испытания» были просто идеальными. В инструкции написано, что наносить нужно небольшое количество средства (1-2 нажатия) на всю длину волос и на кончики. Скажу честно: 1-2 нажатий недостаточно. Конечно же, это вопрос индивидуальный, и все зависит от длины ваших волос и их состояния, но мне показалось, что пары нажатий будет достаточно только для коротких волос. Волосам средней длины и длиннее необходимо больше средства.

По консистенции эликсир довольно густой и вязкий. Гораздо гуще, чем Kerastase. По волосам распределяется довольно сложно, поэтому я предварительно растираю еще в ладонях и после этого наношу на всю длину волос кроме корней и особенно - на кончики. За счет вязкости эликсир не такой легкий, впитывается не сразу. Должна сказать, что этот эликсир я наношу только на влажные волосы: в те несколько раз, что я наносила его на сухие, мне казалось, что я переборщила, и волосы казались мне жирными. Впрочем, с этим эликсиром вероятность переборщить остается даже при нанесении на влажные волосы.


Я думаю, что это средство больше подходит на роль поддерживающего. С ним волосы действительно выглядят хорошо, оно может помочь (но не решит полностью) с проблемой сухости волос, предотвратить сечение. Но в качестве SOS-средства я бы его не рассматривала. К тому же, к нему надо приспособиться. В целом средство не идеально, и я вряд ли повторю покупку, но должна сказать, что это неплохой вариант за свои деньги.

Объем Ухаживающего Oil эликсира Schwarzkopf Gliss Kur – 75 мл, стоимость – 335 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий