Страницы

18 августа 2013 г.

Пудра Givenchy Matissime #14 Mat Pearl


Пудра уже давно и прочно поселилась и закрепилась в арсенале моей косметики, ее я использую практически каждый день, за исключением некоторых случаев. Пудру, о которой я хотела бы рассказать сегодня, я позиционирую для себя скорее как осенне-зимнюю, чем летнюю, но это мои личные предпочтения - она вполне подходит  и для использования летом.
 


К сожалению, на момент, когда я покупала пудру Givenchy Matissime, в наличии были только рефиллы, но я все равно решила купить. Конечно, пудра в красивой коробочке, это интереснее, чем та же пудра, но без коробочки, но в конце-концов оценить качество пудры можно и без упаковки. К тому же я не ношу пудру с собой в косметичке (опять-таки, за исключением некоторых случаев), мне даже салфетки матирующие очень редко пригождаются.


Givenchy Matissime входит в постоянную коллекцию марки. Я почему-то не нашла ее на официальном сайте марки, но помню, что оттенков достаточно много.  У меня оттенок #14 Mat Pearl с желтоватым подтоном, поэтому выглядит немного темнее моего цвета кожи, что вполне меня устраивает на осенне-зимний период. Пудра содержит солнцезащитный фактор SPF 20.


Хочется отметить, что  упаковка самого рефилла достаточно качественная. Не знаю, смогла бы она выдержать испытание сумочкой или нет, но пластиковая коробочка за полтора года использования нигде не помялась, не треснула, все так же плотно закрывается, защищая пудру.  


В комплекте с пудрой идет спонж, но мне он кажется неудобным – слишком плотно и пятнисто наносит продукт. Поэтому я предпочитаю наносить пудру кистью, сейчас это Real Techniques by Samantha Chapman Buffing Brush, эта кисть довольно плотно набита, и позволяет добиться средней степени покрытия.  Пудру можно наслоить и плотнее, но лично на мне в этом случае она дает эффект плоского лица.

Несмотря на такую способность к наслаиванию, эту пудру я бы не советовала использовать соло, если на коже есть серьезные несовершенства. Пудра хорошо выравнивает тон кожи, отлично матирует, не проваливается в поры и держится целый день. Я не могу утверждать точно, но мне кажется, что обладателям жирной кожи (для которых эта пудра предназначается в первую очередь) определенно стоит обратить внимание на эту пудру.


Единственный минус: Givenchy Matissime – пудра мелкого помола (это хорошо), но спрессована слабо, поэтому  довольно сильно пылит при проведении по ней кистью. Это неудобно и с точки зрения «заляпать себя и все вокруг», и попросту неэкономично. Все остальное меня устраивает полностью.


Объем пудры Givenchy Matissime – 7,5 г., стоимость – 2245 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий