Страницы

23 июля 2013 г.

Тональный мусс Maybelline Dream Mousse Nude


Follow my blog with Bloglovin

Я довольно давно узнала про тональный мусс Maybelline Dream Mousse Nude, и он сразу же поселился в моем wish-листе. Любопытство подогревали отзывы уже попробовавших блогеров. Пару месяцев назад я его все-таки купила, и сегодня готова поделиться своими впечатлениями.

В описании мусса на официальном русском сайте марки нам обещают: простоту нанесения, легкость на коже, 100% естественный цвет лица в течение всего дня. Воздушность текстуры достигается за счет усовершенствованных пигментов, обогащенных молекулами кислорода. Также на официальном (но уже американском) сайте марки этот мусс заявлен как идеальный для нормальной кожи. Напомню, что моя кожа нормальная, склонная к сухости, но не летом. Поэтому я выбрала самое удачное время, чтобы протестировать это средство.


Мусс находится в цилиндрическом жестяном флаконе с пластмассовой крышкой. Перед нанесением мусс рекомендуется встряхнуть, а затем, держа флакон вертикально, выдавить небольшое количество средства на руку. За два месяца использования надписи на флаконе не стерлись и даже не потерлись, пластиковая крышечка в порядке, проблем с дозатором также не наблюдается. То есть к упаковке претензий у меня нет.

Из всех представленных в России 6 оттенков (в Америке, кстати, их 12) у меня самый светлый #005 Светло-Бежевый. Этот оттенок подошел мне идеально.

Думаю, что не стоит расписывать, какая у средства текстура, это и так понятно из его названия и описания =) Расходуется мусс довольно экономно, его требуется действительно очень немного. Средство имеет слабый, невыраженный запах, который практически не ощущается во время и совсем не ощутим на лице после нанесения.


Мне понравилось, что мусс действительно очень и очень легкий. Нанеся его в первый раз, я поразилась тому, что он буквально впитался в кожу, хорошо выровняв тон и скрыв мелкие недостатки. Мусс невозможно "растянуть" по коже, он совершенно не пластичный (что тоже, в общем-то не удивляет), однако при желании его можно наслоить до покрытия full-coverage. Вообще я ожидала, что покрытие у этого мусса будет очень легким, по типу MAC Face and Body, но покрытие у него уверенное среднее. Наношу этот мусс я обычно либо руками, либо кистью Real Techniques by Samantha Chapman Buffing Brush, думаю, что дуофибра тоже подойдет, но меня попросту нет дуофибры, чтобы проверить.


Первое время у меня не было никаких нареканий к крему. Меня устраивала и стойкость (мусс держится целый день), и то, что он не проваливается в поры и не забивает их. Однако потом я поехала в другой климат с высокой (100%) влажностью, и здесь мусс уже не справляется. Во-первых он все-таки забивает мне поры, во-вторых опытным путем я выяснила, что мусс неводостойкий. Попав однажды под сильный (почти что тропический) ливень, я неприятно удивилась, увидев, что мусс практически стекает с лица. Стоит отметить, что в здешнем климате вообще мало что выдерживает в плане стойкости, но прошлые тональные средства себя так плохо не вели. Поэтому мусс подойдет только на сухую погоду и относительно сухой климат. Не думаю, что мусс подойдет обладателям жирной кожи.

Объем тонального мусса Maybelline Dream Mousse Nude - 50 мл, стоимость - 569 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий