Страницы

13 июня 2013 г.

Маски Korean Beauty Friends Vitamin Essence Mask и ISkin Focus L-Ascorbic Acid Oli Control Anti-Acne Mask


Странно, но я никак не могу приучить себя к регулярному использованию масок для лица. С одной стороны, все более чем понятно – мне не нужны антивозрастные средства, у меня нет выраженных проблем с кожей, а недостаток сна и плохая экология пока что никак не отражаются на лице. С другой стороны, «пока не отражаются» - это ведь не значит, что не отразятся вообще, да и увлажняющая маска в целях профилактики никогда не может быть лишней.

Благодаря покупкам на ebay, у меня оказались две тканевые маски, про которые я вам сегодня и хочу рассказать. Ничего подобного я раньше никогда не пробовала, поэтому мне было вдвойне любопытно проверить их в действии. По заявленному эффекту маски разные – маска Beauty Friends Vitamin Essence Mask призвана увлажнить кожу и дать коже «витаминный заряд», вторая - ISkin Focus L-Ascorbic Acid Oli Control Anti-Acne Mask, как можно понять из названия, обещает справиться с воспалениями и несовершенствами, и в целом уменьшить выработку кожного сала.

В упаковке находится одна маска. Как она выглядит, я думаю, все примерно представляют: тканевый круг с прорезями для глаз, носа и рта. Ткань очень-очень хорошо пропитана средством, с нее буквально можно выжимать пропитку, что, как я знаю, многим не нравится. У меня сей факт  никаких нареканий не вызывает – люблю когда средства много, к тому же, на каком-то подсознательному уровне сразу появляется уверенность, что эффект будет =)
Маску необходимо наложить на лицо и выждать 20-30 минут. Минус подобных масок заключается в том, что это просто не очень удобно – по сути с такой маской надо зафиксироваться в лежачем положении, иначе она сползает. Я знаю, что хитрые азиаты сейчас напридумывали множество тканевых масок, которые крепятся за ушами или еще какими-то нехитрыми способами, но эти маски не относятся к данной категории. Также скажу, что маски перед употреблением я недолго выдерживаю в холодильнике – заряд бодрости обеспечен.


Итак, первой я испытала маску Korean Beauty Friends Vitemin Essence Mask. После удаления маски рекомендуется подождать немного, и дать средству, оставшемуся на коже, впитаться. К сожалению, это вся информация, которую мне удалось найти об этих масках – везде одни иероглифы, ничего толкового. Поэтому я не могу сказать, можно ли сразу после этой маски наносить обычные уходовые средства или же все-таки надо повременить. Эффект, однако, мне понравился – кожа действительно выглядит более увлажненной. Маску я делала вечером, с утра отметила, что тональный крем ложится гораздо лучше. Поскольку ничего в своем обычном уходе я не меняла, и использовала обычный тональный крем, то списываю эффект именно на эту маску.


Вторая маска лежала у меня довольно долго, я все ждала, когда же наступит ее время – проблемы с кожей у меня возникают нечасто (и слава Богу). Повод испытать ее появился недавно – после отпуска, перелетов туда-обратно, смены питания и других факторов на коже появились мелкие воспаления, которые мне не удалось быстро вывести при помощи обычного ухода. И я решила достать эту маску, ни на что, в общем-то не надеясь – я не сильно верю в чудесный эффект от одной маски. Принцип действия у нее такой же, как и у первой – так же держим 20-30 минут, после удаления даем впитаться тому, что осталось на коже. Маску эту я также делала вечером. Сразу после применения я отметила хорошую увлажненность кожи. Однако заявленный эффект увидела на следующее утро – некоторый воспаления практически исчезли, еще через день – исчезли вообще. Я по-прежнему не заявляю, что  такой эффект - исключительно результат применения маски,  но склоняюсь к этому, поскольку, опять же, уход оставался неизменным. 

Маски Korean Beauty Friends Vitamin Essence Mask и ISkin Focus L-Ascorbic Acid Oli Control Anti-Acne Mask можно приобрести на ebay.com. Стоимость варьируется, в зависимости от количества покупаемых масок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий