Страницы

22 июня 2013 г.

Тушь для ресниц Givenchy Phenomen Eyes Effect Extention Mascara #1 Extension Black


Одним из первых постов в этом блоге был мой рассказ о любимой туши класса люкс – Givenchy Phenomen Eyes и о той печальной участи, которая ее постигла при транспортировке. Несмотря на всю мою любовь, у меня почему-то никак не получалось повторить покупку – странным образом запасы туши растут и растут, и покупать еще одну – десятую по счету - тушь было бы по крайней мере неразумно. Но иногда разум отступает, и,  увидев приличную скидку на эту тушь в магазине, я решила – надо брать.

Уже в процессе покупки выяснилось, что скидка действует только на определенный вид туши – Phenomen Eyes Effect Extension. «Какая, в общем-то разница?», - подумала я. И оказалась не права.


В описании традиционной версии туши помимо слов о «революционной сферической щеточке» содержатся обещания идеального разделения и подкручивания ресниц, создания «панорамного» эффекта. В описании новой туши заявлены удлинение и, опять же, «панорамный» эффект, что достигается за счет особой формулы – одновременно и эластичной, и быстросохнущей.


Внешне флакон ничем не отличается от старого. Что мне особенно хочется похвалить – это плотно завинчивающуюся крышечку: я заметила, что тушь не загустевает спустя некоторое время, как это происходит почти со всей тушью. Щеточка вытаскивается с небольшим усилием, оставляя все излишки туши внутри флакона, что тоже, несомненно, плюс. Отличий в самой щеточке также нет. Напомню, что мне щеточка-шарик нравится, я считаю ее удобной в использовании, т.к. она позволяет прокрасить даже самые мелкие реснички в уголках глаз, а также хорошо прокрашивает ресницы от корней до кончиков (светловолосые поймут, что я имею в  виду).


Разница в эффекте. Если от классической версии туши я получала такие длинные, идеально разделенные, действительно «панорамные» ресницы насыщенного черного цвета, то эффект от этой туши я бы назвала «на каждый день». Тушь хорошо удлиняет ресницы, довольно быстро сохнет, не отпечатывается и не осыпается в течение дня. Однако цвет у нее какой-то неяркий, я бы скорее назвала его серо-черным. Даже в несколько слоев  я не могу добиться угольно-черного эффекта. Это неплохой вариант для тех, кто не любит делать акцент на глаза. Любителям «драмы» все же стоит обратить внимание на классическую версию.


Подводя итог, скажу, что тушь действительно очень неплохая и удобная в использовании. Но в следующий раз я куплю классический вариант.  

Тушь Phenomen Eyes Effect Extension #1 Extension Black можно купить в косметических сетях Л'этуаль, Рив-Гош, Иль-дэ-Ботэ. Ее стоимость - примерно 1300 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий