Страницы

23 мая 2013 г.

Пенка для умывания Shiseido Perfect Whip



В феврале я делилась с вами отзывом на гидрофильное масло Shiseido Perfect Watery Oil, и собиралась в скором времени поделиться также впечатлениями от пенки их этой же серии. Скорое время наступило сегодня, желающих получить подробности прошу следовать за мной.

Пенка находится в мягкой пластмассовой тубе без дозатора. По консистенции – очень плотный, но воздушный и мягкий белый крем. Это средство я использую в комплекте со специальной сеточкой для взбивания пены. Расходуется очень экономно, почти за полгода я едва ли использовала треть флакона, т.к. средства требуется буквально с горошину, а пены, полученной с помощью сеточки, хватило бы на два лица. При  взбивании получается густая, плотная, упругая пена, больше всего напоминающая мне пену для бритья, которую надо нанести на лицо и немного помассировать, не касаясь пальцами кожи.


Пенка мягко (но не до скрипа) очищает лицо, не пересушивая мою, склонную к сухости, кожу. Я думаю, что это средство – хороший вариант для поддержания кожи в хорошем состоянии, но я не уверена, что оно справится с жирной, склонной к воспалениям кожей - для решения подобных проблем все же нужно средство посильнее (впрочем, отзывы обладательниц как раз жирной кожи говорят об обратном). После смывания не оставляет ощущения пленки на лице.

В целом, я считаю, что это хороший бюджетный вариант очищающего средства. И, возможно, повторю покупку. Но пока что планирую продолжить поиски идеала.

Пенку для умывания Shiseido Perfect Whip я покупала на ebay.com.

Объем средства 120 гр., стоимость - $9.


Комментариев нет:

Отправить комментарий