Страницы

30 мая 2013 г.

Стайлер для ресниц Л’этуаль


Первые щипцы для завивки ресниц я купила, наверное, лет семь назад. Каждый тогда счел обязательным предупредить меня о том, насколько опасная это штука =) И ресницы у меня обломаются, и выпадут, и врастут (бошемой), и больше никогда уже не вырастут. Ничего из этого, конечно, не произошло, но и любви не случилось. Просто я поняла, что щипцы для ресниц лично для меня – штука не обязательная, т.к. ресницы мои прямотой не отличаются – нормальный, естественный изгиб.

В общем, после того, как те щипцы сломались, я их выбросила, и до недавнего времени не вспоминала о таком девайсе вообще. До тех пор, пока в прошлом году Dior не выпустил стайлер для ресниц. И мне стало очень любопытно, что же это такое. Не то, чтобы мне очень хотелось завивать ресницы, скорее, просто стал интересен принцип работы: ведь ресницы, это же ведь практически глаз, а тут – стайлер. В общем, мне стало надо.

Я рассчитывала купить стайлер Dior, но, как назло, ни в одном магазине, куда я за ним приходила, его не было. А мне было надо, поэтому я приобрела более бюджетный (но, как я подозреваю, ничем не худший) стайлер Л’этуаль.


В комплект входят: сам стайлер, батарейка и маленькая щеточка. Честно говоря, я не очень поняла, зачем эта щеточка нужна: то ли она как бесплатное приложение для бровей, то ли для того, чтобы чистить ей стайлер. В общем, щеточка мне не пригодилась.


С заменой батарейки не возникает никаких проблем – вся нижняя часть стайлера легко снимается, вытащить батарейку и вставить новую – дело одной минуты. При ежедневном использовании стайлера батарейки хватает недели на три, потом же стайлер начинает нагреваться все меньше и меньше.

Из минусов: я бы предпочла, чтобы нижняя часть стайлера не снималась так легко, потому что иногда, снимая верхнюю крышечку стайлера, я заодно снимаю и нижнюю.


Для того, чтобы включить стайлер, достаточно переключить рычажок в положение ON. Стайлер нагревается секунд за тридцать, после чего его можно использовать. Внешне рычажок кажется не очень надежным, но за почти полгода использования с ним ничего не произошло. Но мне бы все равно хотелось, чтобы он был более жестко зафиксирован, и не так легко переключался из одного положения в другое. В любом случае, оставить стайлер включенным практически невозможно –при закрытии стайлера его крышечка возвращает индикатор в положение OFF.  

Если сравнивать со стайлером Dior (у меня его нет, но благодаря Skromni-Beauty я имею представление о том, что он из себя представляет), то я бы назвала два главных отличия:
  • Наличие светового индикатора и двух температур подогрева – у стайлера Л’этуаль нет ни того, ни другого. И если два температурных режима мне ни к чему, то индикатор я бы добавила. Конечно, я и без него уже разобралась, когда стайлер нагрелся окончательно, а когда – еще нет, но все равно штука полезная.
  • Отличия в щеточках. Щеточка у стайлера Dior – обычная прямая расчесочка с зубчиками. У стайлера же Л‘этуаль щеточка более плоская, изогнутая, в форме «ложечки». Зубчики на ней также есть, но не такие высокие. Это меня и смущало до покупки – мне казалось, что более высокие зубчики безопаснее. Зато форма ложечки кажется мне куда удобнее, она лучше, чем прямая, захватывает ресницы.


Я использую стайлер до нанесения туши, но уже после карандаша для глаз и теней, мне так удобнее. После того как стайлер нагрелся, я медленно провожу им от корней ресниц к кончикам, немного задерживая прибор в середине, чтобы получить еще больший изгиб. Мне нравится, что изгиб получается естественный и плавный, без заломов, как это бывает от щипцов. Стайлером можно отдельно подкрутить ресницы, например, во внешних уголках глаза, с щипцами это сделать проблематично. К тому же, мне показалось, что на нагретые ресницы тушь ложится лучше, хотя, возможно, это только иллюзия.

Все мои опасения по поводу коротких зубчиков были напрасными – за полгода использования я ни разу не обожглась и не почувствовала дискомфорта. Скажу больше – я вообще не представляю, как можно обжечься этим стайлером. Никакого негативного влияния на ресницы я также не наблюдаю – сплошные плюсы.


Стайлер Л’этуаль можно купить во всех магазинах Л’этуаль. Его стоимость – 699 рублей.

2 комментария:

  1. Пожалуй, куплю после вашего обзора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, я думаю, что это неплохая покупка =)

      Удалить