Страницы

27 мая 2013 г.

Косметика с собой в отпуск


На майские праздники я, как и многие из вас, ездила в отпуск. Конечно, этот пост уже немного (хотя чего уж греха таить, намного) опоздал. Но все-таки, поскольку я сама очень люблю рассматривать содержимое косметичек в отпуск, приглашаю посмотреть, что же я взяла с собой в свое путешествие.


Вообще я считаю подобные посты очень полезными и показательными по причине того, что в поездку всегда берешь только проверенные и любимые средства, которые точно не подведут. Я ездила на две недели, но взяла с собой только самое необходимое (а по меркам бьюти-маньяков – унизительно мало =). Но хватит слов, давайте смотреть:


Уходовые средства:
  • Шампунь, придающий объем Loccitane Volumizing Shampoo
  • Гель для душа с ароматом ежевики Yves Rosher
  • Гель для умывания La Roche Posay Toleriane
  • Гидрофильное масло Shiseido Perfect Watery Oil
  • Скраб для тела «Домашние рецепты»
  • Баттер для тела из рождественской серии The Body Shop  с ароматом имбиря

Гидрофильное масло и скраб я переложила в баночки меньшего формата. Баттер уже почти подходил к концу, поэтому я взяла его в «родной» банке, он закончился как раз к моему отъезду домой.
На фото не вошли только кремы для лица. Я брала с собой два пробника Kiehls Ultra Facial Cream, поскольку мне пока не нужны специальные средства для лица.


Декоративная косметика для глаз:
  • Тушь Maybelline Great Lash
  • Тушь Rimmel Scandal Eyes
  • Гелевая подводка MAC Fluidline #Blitz&Glitz
  • Кремовые тени Maybelline Color Tatoo #Immortal Chacroal
  • База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion
  • Стайлер для ресниц Л’этуаль
  • Черный кайял Clarins Kohl Eye Pencil
  • Палетка теней Urban Decay Naked Basics


Декоративная косметика для лица и губ:



Кисти:

  • Real Techniques by Samantha Chapman Contour Brush
  • Real Techniques by Samantha Chapman Base Shadow Brush
  • Real Techniques by Samantha Chapman Detailer Brush
  • Real Techniques by Samantha Chapman Accent Brush
  • EcotoolsHighlight Brush
  • EcotoolsShade Brush
  • Скошенная кисть для гелевой подводки Oriflame

Вот так я и пережила двухнедельную поездку. В принципе, если стремиться к минимализму, то можно было взять еще меньше декоративной косметики, но я, конечно, такую задачу перед собой не ставила. Взятых же с собой средств мне вполне хватило для того, чтобы делать полноценный и не занимающий большого количества времени макияж. 

На фото я забыла также поместить также средства для ногтей, но тут я тоже ограничилась парой лаков, сушкой и салфетками для снятия лака.


Комментариев нет:

Отправить комментарий