Страницы

11 марта 2013 г.

Салфетки для снятия лака GOSH


Сегодня мне хотелось бы рассказать вам об одной очень полезной вещице. Это салфетки для снятия лака GOSH, которые я купила, случайно увидев в магазине, и очень ими довольна.



В небольшой круглой пластмассовой баночке находятся тонкие диски (примерно как ватный диск, разделенный пополам), пропитанные жидкостью для снятия лака, содержащей масло. Диски очень быстро и эффективно снимают лак, даже положенный во много слоев, даже на очень длинных ногтях (летом у меня как раз были такие). На все ногти мне обычно хватает пары таких дисков, это зависит от цвета лака. За счет масла диски не сушат кутикулу, но и увлажнения я не заметила (хотя немного странно было бы ожидать чего-то подобного). Также у дисков довольно приятная отдушка, немного химическая, но это все же лучше, чем запах ацетона, присущий многим жидкостям для снятия лака.

Единственный минус: при стирании ярких лаков (а я очень люблю яркие цвета), диски окрашивают кожу вокруг ногтя. В таких случаях я просто беру еще один диск, и стираю лак с окрашенных участков. Но если вы ограничены во времени, это может доставить неудобства.

Эти салфетки я уже дважды возила с собой в поездки. Это гораздо удобнее, чем покупать смывки для лака на месте или везти их с собой (к тому же существуют самолетные ограничения). К тому же они очень компактные, и их можно носить с собой на случай, если лак откололся, и его нужно стереть.

 Салфетки для снятия лака GOSH можно приобрести в Рив-Гоше. Их стоимость – около 80 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий