Страницы

6 февраля 2013 г.

Шампунь Lush Big (Океан)


Довольно продолжительное время я не пробовала ничего из продукции Lush. Думаю, виной тому служит тот самый запах, про который, по-моему, написали уже все. Но не так давно я все же нашла там тот продукт, который заставил меня полюбить эту марку – шампунь Lush Big, или Океан в русском варианте.



Если бы я не знала, что это шампунь, то однозначно сказала бы, что это скраб – настолько ощутимы кристаллы соли и настолько велико их количество в общей массе шампуня. Также помимо кристаллов в состав входят масла лимона, нероли,  мандариновое и кокосовое масла и свежая морская вода (интересно, как это она может быть свежей?).



Откровенно говоря, я мало себе представляла, как этой субстанцией (отдаленно напоминающий клейстер) можно мыть голову. Воображение сразу же рисовало мне страшные картины запутавшихся волос и кристаллов соли, которые не хотят вымываться. Но на деле все оказалось не так страшно, а наоборот, даже очень приятно.


Шампуня нужно немного, гораздо меньше, чем мне требуется обычно. Необходимое количество я определила не с первого раза, все никак не могла поверить, что таким небольшим количеством шампуня можно вымыть мои волосы (длина примерно до лопаток). Нанеся шампунь на волосы, я постепенно начинаю разбавлять его водой, взбивая пену и массируя кожу головы. Пена получается очень густая, объемная и я бы даже сказала упругая, приятная на ощупь. Запах у средства присутствует, но не сильный - обычно я не ощущаю его даже во время мытья головы.


Шампунь замечательно очищает волосы практически до скрипа, и поначалу я волновалась, что он пересушит мои волосы. Но ничего такого я не заметила, наоборот, волосы блестят, приятные на ощупь, не кажутся сухими (работают, значит, масла в составе =). Что же касается обещания невероятного объема, то тут я, пожалуй, воздержусь оценивать. Он, возможно, и есть, но не экстра, как предполагалось. Точно такой же объем дают мне и другие шампуни.

Объем шампуня Lush Big (Океан)330 граммов, стоимость – 670 рублей.


1 комментарий:

  1. Светлана, ваш блог получил награду начинающего блоггера http://quietmemories.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить