Страницы

9 января 2013 г.

Средства из новогодней коллекции The Body Shop


Я знаю, что этот пост был бы более актуальным недели три назад, но у меня совершенно не было времени опубликовать его еще до Нового Года. Поэтому пользуясь тем, что сейчас The Body Shop проводит распродажи, я хочу рассказать вам о средствах из их рождественской коллекции. Для тех, кто еще их не купил, но хочет, скажу, что все средства продаются на ebay, да и в магазинах можно найти, если постараться.



Как только в сети появились фотографии средств, я сразу же решила, что хочу баттер с имбирным человечком. Я думала, что у средств из серии "Морозный имбирь" будет какой-то более насыщенный аромат, в действительности же оказалось, что средство пахнет достаточно легко и приятно. В аромате присутствует легкая кислинка, которая, как газировка, немного щекочет нос, и очень поднимает настроение.



Баттер для тела "Сочная клюква" имеет сладкий, насыщенный аромат, возможно, кому-то он может показаться чересчур сильным. По консистенции оба баттера более легкие, чем баттер с маслом ши, и напоминают скорее густой йогурт, чем масло. Средства не требуют предварительного «разогревания» в ладонях, хорошо впитываются, смягчают кожу. Аромат клюквенного баттера я ощущаю еще достаточно продолжительное время после нанесения, имбирный же исчезает практически сразу.





Также из новогодней серии у меня есть имбирный лосьон с мерцающими частичками. Я думала, что оставлю его на более теплое время года, т.к. зимой хочется чего-то плотнее и питательнее, но оказалось, что он очень хорошо справляется с поставленными задачами. Аромат у этого средства более выраженный, чем у баттера, немного дольше ощущается после нанесения. Лосьон и баттеры я наношу преимущественно перед сном, наутро на теле не ощущается никакой пленки. Возможно для лета они будут плотноваты, но тут все зависит от степени сухости кожи.

И еще лосьон действительно мерцает! На фото видно, как много шиммера добавлено в средство, и можете себе представить, как я блещу по вечерам. Я не совсем уверена, так ли нужно лосьону для тела блестеть и сверкать (только если вы не собрались на вечеринку в открытом платье), но давайте считать это одним из забавных новогодних атрибутов.



Объем баттеров The Body Shop «Морозный имбирь» и «Сочная клюква» - 200 мл, стоимость – 650 рублей.

Объем лосьона для тела The Body Shop «Морозный имбирь» - 250 мл, стоимость - 530 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий