Страницы

23 января 2013 г.

Спонж Beauty Blender и средство для очищения Blender Cleanser


Спонжами для нанесения тонального крема я начала пользоваться очень давно. В какой-то период времени мне очень нравился именно такой способ, потом он мне надоел, потом я то и дело к нему возвращалась. Я всегда использовала самые простые спонжи, и, возможно, поэтому не видела особой разницы между нанесением тонального крема спонжем и руками.

Однажды я прочитала в интернете про BeautyBlender. Первое время я не то чтобы не воспринимала его всерьез, просто мне было не очень понятно, чем именно этот конкретный спонж отличается от всех остальных, и самое главное, почему этот кусочек поролона стоит $20?

Но со временем любопытство не исчезало, а наоборот, только росло. Росло и число тех, кто уже купил себе этот спонж, и еще ни разу я не прочитала в отзывах, что кому-то он не понравился. И я поняла, что пока я его не куплю, я не успокоюсь. И купила.


Из всех предлагаемых вариантов комплектаций я выбрала тот, где в набор входят непосредственно спонж, а также средство для его очистки. Сказать, что уже при первом использовании спонжа я поняла, что нашла рай – это не сказать ничего. Потому что чудо действительно есть, и оно (как выяснилось) – BeautyBlender.

BeautyBlender – розовый спонж каплеобразной (или, что уж там, яйцеобразной) формы. На данный момент выпускается еще в белом и черном вариантах. Подходит для нанесения всех текстур: и жидких, и сухих, и кремовых, и каких только душа пожелает. Помимо тональных средств и пудры может использоваться также для нанесения теней. То есть универсальный вариант.


Спонж можно использовать в сухом и влажном виде. При «сухом» использовании можно добиться более плотного покрытия, но я предпочитаю влажный вариант, т.к. прикосновения к лицу сухим спонжем для меня немного неприятны. Спонж отлично впитывает воду, при смачивании увеличивается в объемах примерно в полтора раза (необходимо учесть, что влажный спонж также впитывает большее количество тонального средства).

Влажный спонж позволяет практически от любого тонального средства добиться равномерного покрытия необходимой степени плотности (пишу «практически», потому что с одним моим BB-кремом он все-таки не хочет «дружить»). Он прекрасно справляется и с очень жидкими средствами, и со средствами поплотнее, и с BB-кремами. Удобный заостренный кончик позволяет проработать самый сложные участки лица либо нанести тональное средство локально.

Что касается сухих текстур: я пробовала наносить BeautyBlender’ом пудру – спонж хорошо справляется с задачей, покрытие, правда, получается более плотным, чем при нанесении кистью. В целом же, при использовании спонжа с сухими текстурами я не заметила какого-то выдающегося результата, поэтому использую его только для тональных средств.

Помните, я писала про консилер MAC Studio Sculpt? Он ведь так и лежал практически неиспользуемый, даже несмотря на то, что я смогла его приручить с помощью кисти Shiseido Perfect Foundation. Как я уже упоминала, консилер очень плотный, и я даже не рассматривала вариант нанесения его под глаза. Теперь этот консилер я только под глаза и наношу, т.к. при помощи влажного BeautyBlender’а получается довольно тонкое, но отлично маскирующее покрытие, т.е. то, что мне надо.

Но что мне больше всего нравится в его использовании – это возможность наслаивать. Кажется, только с появлением BeautyBlender’а я полностью поняла значение этого слова =). С его помощью я смогла наслоить MAC Face&Body и Bobbi Brown Moisture Rich Foundation до плотного покрытия, а первый по своей текстуре вообще почти вода!

Если я еще не совсем вам надоела своими восторгами, расскажу про процедуру очистки спонжа.


BlenderCleanser – средство для очистки спонжа, которое также может использоваться для очистки обычных кистей. Это прозрачный гель, находящийся в пластиковой тубе с помпой. Двойного нажатия на помпу достаточно для получения необходимого количества средства. При таком раскладе гель используется очень экономно, т.к. на данный момент у меня его еще почти полная бутылка, а использую я его примерно три месяца.

Насчет геля у меня не такие радостные впечатления. Начну, наверное, с того, что гель плохо пенится. У меня не было до этого других специальных очистителей/шампуней для кистей, и я не могу сравнить, но отсутствие пены мне не нравится. К тому же гель не всегда с первого раза промывает спонж, приходится прилагать некоторые усилия, что также не очень хорошо - я мою спонж после каждого использования, и чересчур активное трение может его деформировать. Я допускала вариант, что просто использую недостаточно геля, но увеличение его количества никак не повлияло на результат.


Первый месяц использования при каждой помывке спонж активно линял. Вода стабильно окрашивалась в розовый цвет. Это не ужасно, но немного неприятно.

После мытья спонж высыхает и приходит в прежнюю форму. По времени это занимает примерно сутки.

Больше нареканий нет. За три месяца использования спонж немного посветлел (еще бы – столько линять =), однако не потерял формы, не деформировался, не стал хуже наносить средства. То есть почти как новый. На мой взгляд, это must-have, спонж действительно стоит своих денег.

Объем средства BlenderCleanser – 150 мл.

Набор, состоящий их спонжа BeautyBlender и средства для его очистки BlenderCleanser я покупала на ebay.com за $33. В России эти средства можно приобрести в интернет-магазине www.brities.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий