Страницы

5 октября 2012 г.

Шампунь Rene Furterer Fioravanti




Я без особых ожиданий отношусь к таким средствам для волос, как шампунь, кондиционер и т.д., наверное, потому что никогда не видела на себе особенного эффекта, да проблемы с волосами меня не беспокоят. Однако, не знаю, почему, но я всегда покупаю шампуни с эффектом объема. Видно, в надежде его получить)

Шампунь Rene Furterer я получила в одном из Glambox’ов. На тот момент я ничего не знала об этой марке, поэтому навела некоторые справки и узнала, что она существует на рынке уже более 50 лет и специализируется на производстве продуктов для ухода за волосами и кожей головы. Фишкой компании является использование натуральных эфирных масел. На официальном сайте приведена цитата основателя Rene Furterer: «Beautiful hair grows from a healthy scalp like a plant in a fertile soil», что в вольном переводе выглядит как: красота волос напрямую зависит от степени здоровья кожи головы, как и растение зависит от плодородности почвы.

На сегодняшний день марка предлагает 18 линеек (я насчитала именно 18) по уходу за разными типами волос и направленные на решение широкого ряда проблем. Мой шампунь относится к серии Fioravanti. Серия содержит комплекс из 14 растительных экстрактов (в составе комплекса имбирь и корица) и направлена на оживление тусклых волос, а также не придание волосам блеска.


По консистенции шампунь представляет из себя достаточно жидкий гель желтого прозрачного цвета. На мои волосы (ниже лопаток) мне достаточно средства примерно с две пятирублевые монеты. Пенится хорошо, однако пена не объемная, а очень мягкая, сразу стекает по волосам, хорошо промывая их. Запах у шампуня чуть кисловатый, цитрусовый, не ярко выраженный.

Что мне понравилось: после использования шампуня у меня есть ощущение, что воспользовалась еще и кондиционером, т.к. обычно когда я смываю шампунь, волосы путаются под пальцами. После этого шампуня волосы не спутаны и расчесываются без проблем (хотя в указанном составе нет силиконов). После высыхания волосы гладкие, послушные, приятно рассыпаются под пальцами. Сильного блеска я не заметила, возможно, потому что мои волосы и так достаточно блестят.

Что мне не понравилось: теряется естественный объем волос. Смотреть на послушные, гладкие, но несколько уныло висящие пряди мне не нравится. Возникает необходимость использования укладочных средств, а укладываться я не сильно люблю (только по вдохновению =)


Полноразмерная версия шампуня Rene Furterer Fioravanti представлена в объеме 150 мл, стоимость на русском сайте – 921 рубль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий