Страницы

12 июля 2012 г.

Лак для ногтей OPI Pirates of the Caribbean # Skull&Glossbones


Я, наверное, последний человек, который о них напишет. Но, боже мой, они наконец-то до меня добрались и они прекрасны.

Лирическое отступление: я освоила ebay.com и теперь мне постоянно что-то оттуда надо. Это так прекрасно – находить то, что уже не выпускают или то, что не продают в России. Или, что самое приятное, покупать за смешные деньги товары, которые в России стоят примерно, как бюджет небольшой африканской страны.

Я заказала себе набор мини лаков из серии OPI Pirates of the Caribbean. Мне понравились цвета, к тому же мне захотелось проверить качество лаков, которые приехали из Америки, а не которые я купила здесь (да, я до сих пор иногда сомневаюсь, что в России продается не поддельная косметика). И экономия приятно порадовала: вместе с доставкой набор обошелся мне на 10 долларов дешевле, чем если бы я купила его в России. Мелочь, а приятно)


В наборе, как известно, четыре лака: Skull&Glossbones, Planks A Lot, Sparrow Me The Drama и Stranger Tides. Сегодня я напишу про первый из них.


Оттенок Skull&Glossbones  - светло серый, по текстуре близок к крему. Финиш полуматовый, что легко испраляется топовым покрытием. Лак, надо сказать, оправдал все мои надежды: кисть – пока что самая удобная для меня, проблем в нанесении никаких. Легко распределяется по ногтю и самовыравнивается, правда, двух слоев оказалось маловато, я нанесла три. Ну и, конечно же, стойкость: я ждала чуда, и чудо произошло! На пятый день я стерла его, частично от того, что надоел, частично – потому что по-дурости ободрала один ноготь, но все остальные вели себя просто великолепно! Они не только не облупились, но и даже не стесались на кончиках ногтей (5 дней, господа, 5 дней!). Учитывая, что на тот момент у меня была старая база под лак, которая не продлевала стойкость лаков, это рекорд.



\

Про цвет еще могу добавить, что он абсолютно не скучный, не выглядит на руках бледно и уныло. Наоборот, он как будто бы даже удлиняет пальцы, руки выглядят ухоженно. Знаю, что многие считают лето временем ярких лаков, этот ярким не назовешь, но я носила его в июне, и очень даже довольна.



Четыре лака обошлись мне на Ebay.com в 510 рублей с учетом доставки. В России видела в «Рив-Гош»  по цене около 850 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий