Страницы

23 июня 2012 г.

Лак для ногтей Maybelline Colorama #22



Сегодня коротенький пост про лак для ногтей Maybelline Colorama #22.
Этот лак для ногтей я купила, увидев картинку в гламурном журнале. Когда я принесла его домой, мама сказала что-то типа: «О господи, какой кошмар». Но позже, кстати, признала, что цвет очень оригинальный и смотрится хорошо. Особенно на длинных ногтях. С этим лаком внимание рукам обеспечено)


Maybelline Colorama #22 - яркий голубой лак с мелким золотым и розовым шиммером. В зависимости от освещения лак меняет цвет от просто блестящего голубого к цвету морской волны; в отсутствие солнечных лучей приобретает еще более зеленоватый оттенок, становится глубже, появляется металлический блеск.


По текстуре мне очень нравится: не густой, довольно широкая кисточка, удобная для моих ногтей. В один слой я лаки не наношу, пока еще ни один не выглядел более-менее сносно, поэтому на всех фото лак нанесен в два слоя. Он не полосит, быстро сохнет.


Держится пару дней, потом немного скалывается на кончиках ногтей. Тут не помогает ни база, ни покрытие.


Стоимость лака Maybelline Colorama #22 – около 100 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий