Страницы

8 июня 2012 г.

Гелевая подводка MAC Fluidline Blitz & Glitz




Еще одна поюзанная баночка, которую я люблю и ни на что не променяю. Если только на новую…



Подводку MAC Fluidline Blitz Glitz я увидела около четырех лет назад в журнале.

И тут же у нас случилась любовь. На нее я возлагала особые надежды, потому что очень хотелось наконец-то закрасить свои светлые ресницы от самых корней, и с этой подводкой, как мне показалось, проблема решится сама собой. Да и чего уж там: разве кому-то может не нравиться идея о маленькой стеклянной баночке с подводкой и отдельной кисточкой? Мне не может. Интерес подогревал тот факт, что на тот момент во Владивостоке, где я жила, не было магазинов MAC, поэтому какое-то время я страдала от невозможности эту подводку достать. Но потом по счастливой случайности мне ее привезли. И началось счастье.




В первый раз ощущения самые забавные. Все-таки привык к карандашу или жидкой подводке, а тут надо взять отдельную кисточку, как-то ей набрать подводку, как-то пристроить руку, пристроить глаз =), провести линию… потом повторить со вторым глазом. Посмотреть в зеркало, стереть к чертовой матери кривые стрелки, нарисовать заново. Повторять до тех пор, пока не получится хорошо.


Подводка MAC Fluidline выпускается в 6 оттенках. Мне достался оттенок Blitz Glitz, который представляет собой хорошо пигментированный черный с мелкими золотыми блесточками (они, кстати, не смертельные, их не особо-то видно).

По текстуре подводка мягкая, напоминает кремовые тени, хорошо набирается на кисть, ей очень удобно рисовать стрелки. Не знаю, плюс это или минус, но она достаточно быстро фиксируется на веке, поэтому что-то подправить или подзамазать можно только при помощи консилера либо демакияжных средств. С другой стороны, зафиксировавшись, она никуда не денется до тех пор, пока вы этого не захотите. Даже без базы под макияж глаз она не стиралась и не отпечатывалась на верхнем веке целый день, а для меня это очень хороший показатель, т.к. многое остальное отпечатывается - будь здоров!




В общем, подводка эта уверенно заняла место в списке моих фаворитов. Я давно уже хожу вокруг других оттенков: особенно привлекают меня синий (Waveline) и фиолетовый (Macroviolet), но я не решаюсь: кажется мне, что, накрасившись такими цветами, я буду выглядеть, как та Зина, что из первой квартиры=).  Хотя, кто знает, экспериментов над собой еще никто не отменял.


Стоимость подводки MAC Fluidline Blitz & Glitz – примерно 850 рублей.

P.S. А на официальном сайте заявлена цена в $15((( Хотела бы я и у нас видеть такие цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий