Страницы

15 июня 2012 г.

Лак для ногтей China Glaze #544 Liquid Leather


Сегодня о грустном. О, пожалуй, самом ужасном лаке, который у меня есть.
Впрочем, нет, бывали и хуже. Но они продаются в Ашане по 50 рублей за ведро.
Но этот стоит не 50 рублей. И считается хорошим лаком.

China Glaze #544 Liquid Leather – это глянцевый лак черного цвета. Очень здорово выглядит при дневном свете, особенно в солнечную погоду.



По текстуре лак очень жидкий, что я, в принципе, люблю, хотя есть вероятность накосячить. И все. Плюсов больше нет.

Во-первых, кисточка. Для меня она слишком тонкая, и пресловутые 420 волосков, которые должны творить волшебства, ничего не творят. Здесь я не предъявляю особых претензий, т.к. ширина и длина ногтей у всех разная, и кисти – это очень индивидуально. Тем более, что приспособиться как-то можно всегда.


В один слой он выглядит жалко. В два – тоже жалко, растекается по ногтевой пластине, оставляя проплешины в одних местах и собираясь в других.  Приходится работать художником: подкрашивать, подмазывать, подрисовывать. И после того, как все завершено, всплывает еще один нюанс: он не сохнет. В первый раз я подумала, что сделала что-то не так (это же China Glaze!), но накрасив второй, третий, четвертый раз, поняла, что все-таки я не виновата. Впрочем, лучше сразу привести пример. Накрасив как-то ногти часов в семь вечера и покрыв их сверху сушкой, после которой все остальные лаки высыхают за полчаса максимум, я полвечера просидела, трясясь над ними как царь-Кощей. Ложась спать, заметила, что кончики у некоторых ногтей чуть-чуть сбились. «Ничего», - подумала я, - «это не так уж и заметно». С утра я поняла, что не «незаметно», потому что на всех ногтях остались следы от постельного белья. То есть за много часов он не высох вообще, как пластилин, не дай Бог задеть.


Каждый раз, как я пытаюсь накрасить ногти именно этим лаком, я думаю: «Ну вот сегодня!». Каждый раз все заканчивается психом и стиранием ногтей в тот же или на следующий день.
Обидно, что как-то у нас не сложилось. Для себя решила так: конечно, попробую еще другие оттенки, возможно, мне просто не повезло. Но знакомство, конечно, расстроило.


Лак China Glaze #544 Liquid Leather можно купить в сети салонов "Виктори". Примерная стоимость лака - 300 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий