Страницы

30 июня 2012 г.

Стайлинг-мусс Got2Be Happy Hour Schwarzkopf.


Когда в прошлом году мне вдруг срочно понадобилась пенка для волос, я, оказавшись в магазине, задумалась: у меня довольно тяжелые волосы, чем и объясняется их нежелание держать какие-либо укладки обещанный рекламой стайлинговых средств целый день, поэтому я в постоянном поиске. Побродив немного среди рядов, заставленных лаками, пенками и гелями разной степени фиксации, профессиональности и цены, я взяла с полки стайлинг-мусс Got2Be Happy Hour от Schwarzkopf.

Уже с первого раза я поняла, что этот мусс отличается от всего того, что я пробовала раньше, и мне это нравится. Обычно я наношу укладочные средства сразу на все волосы, с Happy Hour поступила так же, и когда, уложив первую прядь, перешла ко второй, выяснилось, что она уже зафиксировалась! Мусс с рекордной скоростью фиксирует волосы практически до железобетонного состояния, поэтому теперь я обращаюсь с ним не так лихо, как с другими, и стараюсь наносить постепенно, по мере укладки. Впрочем, если не пользоваться утюжком или круглой расческой, то можно нанести сразу на все волосы и просто посушить феном - оперативно и действенно. Я пользую круглую расческу, и мне нравится, что объем, которого я достигаю при ее помощи, надежно фиксируется и не исчезает через полчаса после укладки.
Возможно, такая скорость фиксации для кого-то покажется недостатоком. Для меня минусом Happy Hour является то, что с ним надо подружиться, потому что иногда может возникать ощущение склеенных волос (наверное, это от переизбытка средства). Как и многие, не люблю, проведя рукой по волосам, ощущать неприятную липкость, поэтому надо немного приноровиться в нанесении.

Запах у средства присутствует, но ничего ужасного я в нем не нахожу. Возможно, у людей с более выраженным обонянием могут возникнуть проблемы, но меня он не беспокоит ни при укладке, ни в течении дня.

И, да, радует результат. Это пока что рекордсмен из всех средств, что я пробовала, по времени сохранения прически.  Во всяком случае, если не целый день, то часов пять-шесть можно вообще не париться и не смотреть, все ли в порядке.

Стоимость стайлинг-мусса Got2Be Happy Hour от Schwarzkopf – примерно 250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий