Страницы

31 мая 2012 г.

Ремувер для кутикулы Sally Hansen Gel Cuticle Remover


Помнится, лет шесть назад в Комеди-Клаб прозвучала шутка: «Мужики, кто-нибудь из вас знает, что такое ку-ти-ку-лы? А я знаю! Это такие штуки на ногтях на которых заусенки растут». Да, действительно, какое-то время и я про эту ку-ти-ку-лу знала, конечно, и даже делала маникюр, но как-то обделяла ее вниманием. И только недавно озаботилась проблемой ее удаления, потом отрастания обратно, не пересушивания и т.д.

Помощником в удалении стало средство Sally Hansen Gel Cuticle Remover.
Это зеленый гель, который надо нанести на кутикулу и подождать пару минут, но не более 8-10, а не то будет страшное. Что именно, я не знаю - не проводила эксперимента. Обычно мне хватает того времени, которое требуется дня нанесения геля на обе руки, после чего я приступаю непосредственно к удалению кутикул.


Тюбик довольно объемный – 28,3 грамма, что позволяет мне его пользовать уже оочень долго. У тюбика довольно удобный наконечник, предназначенный не только для аккуратного нанесения геля, но и для сдвигания самой кутикулы.

С задачей нанесения вопросов нет, а вот со сдвиганием у меня как-то не сложилось. Дело в том, что гель очень жидкий по консистенции, поэтому его надо наносить осторожно, иначе рискуешь вылить полфлакона на драгоценную кутикулу, а как этим кончиком еще и отодвигать, не вылив и не перемазавшись – я не знаю. По-моему, гораздо удобнее воспользоваться 
специальной палочкой.

Я делаю необрезной маникюр, поэтому все удаление осуществляю при помощи апельсиновой палочки. Скошенной стороной я несколько раз провожу по основанию ногтя, чтобы сдвинуть кутикулу и удалить то, что гель растворил. Вся процедура занимает минут пять от силы, после чего необходимо вымыть руки и удалить остатки геля. Потом я мажу руки кремом, либо наношу смягчающее средство прямо на кутикулу. Гель не желтит ногти и не сушит кутикулу. Эффекта от удаления хватает недели на две, после чего - пожалуйте заново.


Это первое средство для удаления кутикулы, которое у меня есть, поэтому сравнить мне не с чем. Но, как я считаю, Sally Hansen Gel Cuticle Remover – достойное средство в моей лаковой косметичке.

Объем средства - 28,3 г, примерная стоимость - 250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий