Страницы

23 мая 2012 г.

Основа под лак Orly Bonder


 Основу под лак Orly Bonder я купила тогда, когда мне захотелось проверить, правда ли основы продлевают лакам жизнь, правда ли защищают ногти, да и что там, мне просто захотелось чего-нибудь купить.


Я не думаю, что кому-то стоит описывать упаковку, все ее видели и не раз. Что лично для меня удобно – это резиновая крышечка, по ней не скользят пальцы, и ее очень удобно держать в руках. Само средство жидкое, поэтому расходуется достаточно экономно: были бы мои ногти покороче, одного обмакивания в средство хватило бы на два, а то и три ногтя без проблем.

Читая отзывы на это базовое покрытие, я нашла информацию, что оно может желтить ногти.  У себя я такого не заметила.


Больше плюсов у него я не нашла. Я допускаю вероятность того, что без покрытия мои ногти сломались и пожелтели бы еще месяц назад (сейчас, слава Богу, с ними все нормально), но видимого эффекта все же не наблюдаю. Ногтевую пластину оно не выравнивает, так что если есть какие-то неровности, надо искать что-то другое.

Стойкость лака он продлил мне лишь однажды – это был лак La Reina, держался неделю, потом стал трескаться, чуть-чуть облез на кончиках, но  для недели носки это ничто. Так мне повезло лишь однажды, в остальном лаки как держались 2-3 дня, так и держатся.

Вообще-то странно, эта база дважды победила в номинации Skromni Beauty Awards, а я как-то не оценила.



Стоимость базового покрытия Orly Bonder – около 350 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий