Страницы

7 мая 2012 г.

Кремовые тени MAC Paint Pot #Painterly


Утро началось удачно, тональный крем просто на глазах превратил лицо в шедевр, пудра не подчеркнула никакие шелушения, тени легли просто божественно, и даже стрелки удалось нарисовать с первого раза одинаковые. Казалось бы, все окей. Но стоит взглянуть на себя через пару часов, и тени-то тю-тю! Все в складке.  И подводка очень классно подчеркивает вам бровь в том плане, что отпечаталась. Знакомо чувство?



Честно говоря, достаточно продолжительное время я списывала такую «скатываемость» на качество теней. Ведь есть же такие, что держатся железобетонно, значит они – качественные. Но когда внезапно я стала замечать, что уже и те, «железобетонные тени» к концу дня превращаются в тыкву, то поняла: это не лыжи не едут, это со мной что-то не так.

От периодов страданий (ну почему, почему мне достались такие глаза, ведь у всех же держится, а я? Как же я?) постепенно я перешла к вопросу «а что делать-то?». Гугл, как всегда, спас: выдал кучу форумов, которые дают некоторый результат, если хорошенько отфильтровать всю шелуху. А потом я прочитала отзыв в блоге Фифы, что, дескать, тени есть хорошие, которые мало того, что тени, так еще и база под другие тени. Меня это заинтересовало, и я пошла смотреть.


Paint Pot – это кремовые тени, которые выпускаются в девяти, по-моему, оттенках. Раньше их было больше, но потом почему-то разнообразие сократили.  "Вскрытие" показало, что если нанести  PaintPot в качестве праймера на веко, то тени будут держаться как прибитые целый день и даже больше. Девушка-консультант в корнере сказала, некоторые носят тени по двое суток. «Ха-ха, ну конечно», - подумала я. И ошиблась.


У меня оттенок Painterly, который на официальном сайте описан кратко - nude beige. Несмотря на свою неяркость, тени очень здорово перекрывают мой собственный оттенок века, что неплохо, если я хочу усилить цвет теней, но не очень удобно, когда макияж минимален: например, если я делаю только стрелки, то стараюсь нанести PaintPot как можно ближе к ресничному краю, чтобы потом перекрыть их подводкой. Поначалу я немного выжидала после нанесения теней, думая, что им нужно время «схватиться», но потом выяснилось, что это не важно – они и так прекрасно себя чувствуют.


Ну, и наконец то, ради чего все это писалось. Они выдерживают все: жару, физкультуру, здоровый детский дневной сон мордой в подушку, «забыла и потерла глаза». Они выдержали даже «Титаник» в 3D, на котором я, честно признаюсь, чуть-чуть всплакнула. Ладно, чего уж там врать: не совсем всплакнула. И не совсем чуть-чуть. И ожидала, что после сеанса я долго буду отмывать шедевры арт-искусства с лица, но не пришлось - все было идеально. Я не проверила только одно – не ходила в макияже двое суток подряд, чтобы уже точно знать наверняка. Но целый день и потом вечер, и потом еще немножко ночь – запросто.



Объем баночки 5 граммов – по предварительным прогнозам, это практически навсегда. Кстати, баночка от Paint Pot – абсолютная копия баночки Studio Sculpt Concealer, что совершенно исключает возможность вытащить с утра из косметички то, что надо. Мне еще ни разу вот так вот с первой попытки не удалось)))


Стоимость кремовых теней MAC Paint Pot – 800 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий