Страницы

23 мая 2012 г.

Ты вышла из ЦУМа? А что ты вышла из ЦУМа? (с)

Каждый раз, как я захожу в ЦУМ «посмотреть», я обязательно ухожу оттуда с полной сумкой блоттеров, которые потом лежат у меня в шкафу, рекламных листков, зачастую с какой-нибудь покупкой. Сегодня я сделала еще лучше: пришла в одном макияже, ушла в другом.
А ведь начиналось все очень безобидно: я всего лишь хотела посмотреть на коллекцию лаков для губ YSL Rouge Pur Couture Vernis à Lèvres и коллекцию MAC Hey, Sailor.
Удовольствия получила море. Начала, как и хотела, с лаков для губ. Они выпускаются в 20 оттенках, однако не все есть в ЦУМе. Выглядят, конечно, шикарно. Это YSL здорово придумали сделать упаковку в виде лака для ногтей – мечта и для лакоманьяков, и для любителей косметики.  У лаков плоский и широкий аппликатор, что по идее должно обеспечивать легкое и удобное нанесение. Я решилась попробовать.


Консультант объяснила мне, что эти лаки надо наносить не как простой блеск «мажем туда-сюда», а односторонними движениями: намазали, подождали три секунды, намазали снова. Неудобно – жуть! Я допускаю вариант, что к аппликатору надо просто приспособиться, но велик тот человек, которому удастся укротить его с первого раза! Так по-дурацки я себя еще давно не ощущала: намазала (получилось очень криво=), а размазывать нельзя, надо ждать три секунды, хотя больше всего хочется сомкнуть губы, чтобы как-то распределить лак по-человечески. Намазала еще раз – где-то получилось в самый раз, где-то – проплешина. Мучилась я, наверное, минуты три под подбадривающие речи консультанта, потом посмотрела в зеркало окончательно и сказала: «Блестит хорошо, цвет красивый, но ходить в таком виде мне нельзя, давайте сотрем». В награду за мои мучения девушка выдала мне пробники этих лаков и одноразовую кисточку, чтобы я тренировалась, а также записала меня к визажисту, чтобы я смогла оценить лаки во всей красе. Так что ждите.

В коллекции MAC Hey, Sailor мне больше всего понравились лаки для ногтей: и белый, и красный, а еще зеленые тени, 100% летний вариант. Такого зеленого я еще не видела.


А потом я завернула в Burberry, где с 22 мая проходят мастер-классы по макияжу. Я попросила накрасить мне глаза. Для начала вместо базы визажист нанесла мне тени Sheer Eye Shadow оттенка 02 – Trench.


Затем подвела глаза карандашом Eye Definer оттенка Midnight Ash. Очень интересный, кстати, цвет, темно-коричневый с отливом в болотный.


Карандаш она чуть-чуть растушевала, и уже сверху нанесла мне тени Sheer Eye Shadow Taupe Brown, поскольку я хотела что-нибудь потемнее. Тушь и подводка остались мои, она мне их не сняла.


Честно говоря, карандаш мне понравился, насчет остального – не знаю. Мне кажется, зря визажист не нанесла мне базу под макияж, потому как тени у меня обычно собираются в складке, и макияж выглядит небрежно.


Потом мое внимание привлек блеск Thierry Mugler Plexi Gloss, думаю, что те, кто его видел, меня поймут – там сложно пройти мимо. Это же просто что-то невероятное – голографическое, сияющее всеми цветами радуги, просто мечта, одним словом.



Просто мечта закончилась при нанесении на губы. Казалось бы, вот он, на кисточке горит, как та звезда, которая во лбу, но стоит ему оказаться на губах - обычный блеск с мелким шиммером, ничего особенного. Где вся красота, спрашивается?

И уже почти собираясь уходить, я решила зайти в Bobby Brown, где мне «случайно» подобрали тональное средство на сейчас на лето, а заодно замазали темные круги под глазами и нанесли бронзер.

В общем, пришла Света одним человеком, а ушла уже совсем другим.


Вот так я обычно хожу по магазинам. А вы?

Фотографии взяты с сайтов: thefashionistyle.com; instyle.com; row.burberry.com; buro247.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий